Мальвина Монтескье

+101
с 2021
1 подписчик
25 подписок

Стабильная история. Сразу после первого инцидента количество камер на складе пришлось увеличить. Теперь упаковщики у нас с разных ракурсов под съемкой и в очень хорошем разрешении. Каждый раз отправляем видео, деньжата возвращаются. Без видео ничего не вернули.

2 участника в этой истории: неумная дама и умные мошенники. Банк в этой схеме не участвует никак. Пройдите уже присядьте за убитого недавно мальчишку в Запорожской области. Вот как только Вам срок дадут за его убийство, так сразу и банки станут виноваты в отсутствии мозгов у их клиентов.

Потому что жертва она мошенников, а не банка. А обвиняет банк в том, к чему он не причастен. На ваших примерах: изнасилуют женщину, а сядете Вы. Руки отрубят другой женщине, а сядете тоже Вы. Ну и да, сам будете виноват тоже.

Сегодня звонили, разводили, тоже смс с номера Тинькофф выслали. Но я не дypа... Есть такое крылатое выражение, про неумного человека и что без него жизнь плоха. Так вот. Тинькофф, сбер, альфа и прочие банки абсолютно не виноваты в наивности своих клиентов. Пост без смысла.

25

А кто-то вон удивлен, свои скрины кидает с 29р и думает, наверное, что мы в фотошопе суммы рисуем 🤷🏼‍♀️

Тестируем менее востребованные "рестораны". Удивительно. Параллельно пытаюсь силой мысли и с помощью красивых картинок утолить желание съесть бяку.

4

Получил 500рублей просто так, за ничего и жалуется.

Блин, так здорово) и такие селлеры заходят туда, радует. Просто хочу пожелать Вам удачи, вдохновения и развития)

2

Меня даже в очередь не ставили. В обычном мире дефицита операторов просиходит так:
Здравствуйте, к сожалению все операторы сейчас заняты. Ваш номер в очереди 123, ожидайте ответа. Бесячая музычка.
А в шведском мире почему то было:
Здравствуйте, к сожалению, все операторы заняты. Мы не можем ответить на Ваш звонок, приносим свои извинения. Гудки сброса.

Вы счастливчики, что вставали в очередь)

Как вы дозвонились в икею? Заказывала матрас, ошиблась с размером, после 3х часов попыток дозвониться и вернуть, плюнула и заказала в другом магазине кровать под ошибочный размер матраса. В чате спустя час ответила оператор и перевела на специалиста, которого не существует. Перевод осуществлялся с 14 до 20, а потом операторы ушли домой и не ответили. А на телефоне вообще говорят К сожалению, все операторы заняты, извините. И кладут трубку, не ставя в очередь.
Сборщик от фабрики, где заказала кровать, рассказал, что с икеей получается решать вопросы только через физическое присутствие. То есть чтоб вернуть, берешь и везешь сам. По факту суешь в мopду. Также видимо и с основанием надо было сделать Вам. Приехать в магазин, взять "с полки", показывать, что оплачено и уносить.

Днс такая же история. Нашла нужный мне ноут, с нужной сочной начинкой только у них. На сайте написано 1 штука, в туево-кукуево. Надо ещё подумать, сходить полапать. Зашла в ближайший, полапать модель такую же. На витрине не нашла, пошла к консультантам, мол, дайте. И заодно рассказала о таком желаемом экземпляре в единственном числе. Ну они мне и ответили, что есть 1 штука на всю сеть, то это витрина. Но на сайте то ни слова о витрине нет 🤔

1

Мифы итак все знают, в статье сплошная вода и 0 фактов. Создалось впечатление, что программист вообще ничего не умеет. Даже сочинение написать о профессии.

1

Вы чё до человека докопались? У него есть телефон и номер, свои, которыми ему удобно пользоваться. И на эти телефон и номер обязаны приходить смс. Если так случилось, служба поддержки обязана предоставить данные иными способами и решить вопрос. Почему он должен бегать с чужими телефонами и оформлять на них?

10

Пропихивать сбер и мир начали с тех, кто первый язык высунул, чтоб ж..у полизать властям. Вот рассуждают о каких-то выгодах, считают чё то. 

Просто спасибо за интересную историю и её подачу! Я лишила себя такого удовольствия, когда приняла решение вообще с незнакомых номеров трубки не брать🤭

2

Автор, если ещё актуально, не связывайтесь Вы с ними. Хуже конторы не встречала. Писала сюда в приемную свою ситуацию как-то, правда все диванные юристы мимо прошли и помочь не захотели. Не пускайте их на порог.

2

Такая же история была, накопили около 10000баллов, списали их в Казани, а я в Москве. У них очевидная внутренняя охота на "богатеньких"😆

Чтобы посчитать сколько она "стоит и не просит", то разделите годовой расход в рублях на 365. У нас получается, что даже стоя она нехило жрёт из кошелька. 16к налог, 10 страховка, сюда же мойки раз 7 в год, шиномонтажи 2 раза в год. А если залезть а документы, посмотреть наряды, то можно поседеть, потому что машина требует постоянного обслуживания и ошибок в уходе не прощает. Итого получается около 40-50к в год, что означает: стоит она во дворе и жрёт по 100-130р в день.

9

В это  пост сбежалось столько святых юристов, что аж страшно. Все такие грамотные, юридически подкованные, а тем временем судебная и юридическая система РФ до сих пор в *опе. Парадокс прям. О чем разводить можно демагогии в комментариях, если всё на поверхности: ОБЯЗАНЫ продать по той цене, что указана. И никаких других движений быть не должно в этой ситуации.

2

Ооо, как я Вас понимаю. Я Марина Вадимовна только у мамы и мужа, в остальном мире я Мария Владимировна. Дайте пять👋🏻

2