Меня вот один момент смущает: почему в текущих реалиях делаются льготы и преференции ИТ-специалистам только? Почему не металлообрабатывающим заводам, заводам по производству печатных плат, по производству оптоволокна и пр.? Программное обеспечение - это важно, но завтра у нас с большой долей вероятности встанут автозаводы, заводы по производству бытовой техники, развитие сетей связи остановится.
Так почему нельзя проработать комплексную программу поддержки производства?
А вы уходите от вопроса, потому что неудобно отвечать на него или вдруг совесть проснулась и честь? Что маловероятно, но все же.
Ответьте на простые вопросы:
1) почему на Украине проводят факельные шествия нацистов официально?
2) почему на Украине запрещена георгиевская лента, повторяющая колодку медали "За Победу"?
3) почему на Украине используют фразу фашистов "Слава Украине" чуть ли не на официальном уровне?
С нетерпением жду пояснений подобного.
При чем тут в Россию? Британские самолёте летают транзитом через территорию РФ, так как это самый короткий маршрут. Им выдают разрешения, они платят за коридоры. Закрытие коридоров означает уход на окружные пути, что дороже.
Рекомендую думать хоть изредка
Вы заблуждаетесь. Очень сильно и глубоко.
Сочувствую вам...
А вы верите, что РФ бомбит несчастных украинцев развлечения ради? Просто захотелось повоевать?
А у вас есть другие предложения относительно санкций?
Прогнозирую, что война будет краткосрочной. Неделя, две. После этого должен быть переход власти к другому правительству и организация выборов.
Поэтому порты, ж/д сообщение, авиа сильно не должны пострадать. Но вот санкции могут иметь весьма плачевные последствия для многих экономик. Россия уже закрыла для авиации Британии свое воздушное пространство. Самолёты теперь вынуждены будут летать по обходным коридорам. Это рост затрат.
Если санкции будут значительными, страна введёт зеркальные санкции. Отказ от поставок микроэлектроники может спровоцировать отказ от поставок сырья для микроэлектроники. А это будет удар по цепочкам в мире и рост стоимости многих товаров. Если США снизят накал, то потрясения будут незначительными. В общем, поживем, увидим.
Они тупо решили хапнуть побольше, толкнув запасы по завышенной цене.
Вам смотреть в зеркало - не тошнит от цинизма и потери совести, чести и достоинства? Низость и подлост, ничего более в гнилье внутри вас
Больше свободы давать надо, но не забывать при этом про регулирование и контроль за соблюдением законов. А то малый бизнес от проверок на три года освободили и это привело к дикому числу нарушений и росту пострадавших потребителей.
Опять же, вполне возможно, что Сбербанк сосредоточиться на банковских операциях, а не на доставке и такси, а Яндекс будет развивать ИТ-технологии, а не схемы барыжничества.
В чем вы правы, так это в том, что вам кажется.
Да, кстати, дополню. Подумайте о размещении рекламы на avito.ru. Возможно, это менее эффективно, но хоть какой-то поток будет. Плюс разнесите визитки по новостройкам, торговым центрам, строительным магазинам.
Касательно долларов при фиксации стоимости услуги - это нормально, ничего противозаконного нет, если оплата пройдет в рублях (ФЗ #172-ФЗ).
А вот насчёт расположения на картах - вопрос. Если у Яндекса оферта, которая предлагает всем желающим разместить информацию об услугах, товарах, то налицо нарушение закона о защите прав потребителей (ст.13 ФЗ 2300-1, ст.437 ГК РФ). Вы можете обратиться в РПН с требованием признать действия Яндекса неправомерными и потребовать оказать услугу по размещению информации на карте.
Не статья, а набор клише, от которых зубы сводит. Особенно порадовала фотография к ней, на которой дамочка сидит на полу, пьет кофе и смотрит в монитор. Серьезно? На полу? Перед придиванным столиком с перегородкой снизу? Это так показано рабочее место?
В общем и целом статья пустая и ни о чем: ни опыта, ни советов, ни какой-либо полезной информации, только общие фразы о том, что надо уметь создавать рабочее место дома 🤦
Удивления есть. Есть яркое нарушение ТК РФ, попытка подменить трудовой договор аутсорсингом и аутстаффом.
Стойкое ощущение, что сотрудник DeliveryClub, рьяно защищающий права курьеров на рабский труд, плохо выполняет свою работу. Вам бы признать, что компания скотское отношение практикует к людям, но у вас везде есть оправдание, просто потрясающе, как вы выкручиваетесь и уводите в сторону разговоры.
Без обид, но сарказм тупой как китайское сверло.
Данная ситуация лишний раз подчёркивает необходимость законодательного урегулирования всех платформ, будь то Ozon, DeliveruClub, CityMobil, Yandex и прочие.
Очень удобно ребята придумали: уходят от заключения трудовых договоров, никому ничего не платят в случае ЧП, только стригут шерсть с баранов.
А ведь по факту такая схема работы является притворной, нацеленной на сокрытие трудовых отношений.
Эту сферу необходимо вывести из тени и законодательно урегулировать, запретил аутсорсинг персонала, аутстафф, обязав заключать трудовые договора, прописав ответственность агрегаторов перед покупателями в полном объёме, как если бы они сами торговали и пр.
Я с вами не согласен в корне. У меня тоже были проблемы с платежами, но достаточно было написать заявление, и всё вставало на свои места. Вы, видимо, забыли, каково это, ходить в налоговую лично, стоять в диких очередях и пр.
Сейчас же можно налоги оплатить, не выходя из дома, подать декларацию на вычет, запросить нужные справки и пр. Поэтому сервис работает очень хорошо, без сбоев.
Вы путаете сервис и людей, которые стоят за ним. Если вас налоговики игнорируют или выполняют плохо работу, то это не значит, что приложение плохое.
Согласен
Ответ Yandex более чем понятен.
Уже ведь разбирали балы от этой конторы.
Есть клиент. У него есть условные 100 балов. Никто ему скидку давать не будет, даже внутри экосистемы Яндекс. Счаз, держи карман шире.
При заказе товара, услуги её стоимость будет увеличена на условные 100 рублей, которые радостный клиент оплатит балами, пребывая в твердой уверенности, что сэкономил, а по факту оказался ещё одним, кого Яндекс обманул.
Вот и у такси то же самое. Клиент видит более высокую стоимость поездки, чтобы он мог оплатить балами её. Оплатил - хорошо, такси и клиент равны. Нет - ещё лучше, клиент переплатил за такси, водитель остался при своих, разница ушла в Яндекс.
Система тотального обмана и мошенничества. Вот и всё. Не покупайте в Яндекс ничего, не заказывайте такси, выбирайте альтернативу. И это лучший способ забастовки без всяких Росгвардий и пр.
Ммм, да, возможно. С другой стороны, ЛК налогоплательщика очень удобен. Госуслуги очень удобны. А ведь созданы без конкуренции. Могут ведь, когда захотят. А может быть просто время нужно для отладки полной.
Я считаю, что Yandex не отрабатывает всех возможностей, как ИТ-Компания, но при этом распыляет свои финансы в сторонние виды бизнеса, генерируя очень большой убыток.
Ему бы развивать облачные технологии, облачные вычисления, выходить на международный рынок, продвигая свои продукты, а вместо этого компания генерит миллиардные убытки от непрофильных направлений типа маркета, доставки и пр.
Ок, соглашусь. Чистая прибыль(убыток) показывает очень плохую динамику.
ИТ. То есть усилия, нацеленные на развитие поисковика, увеличение доходов от рекламы. В позапрошлом году реклама составляла более 50% от выручки, в прошлом чуть более 35%. При этом ЧП упала на 50%. Основные инвестиции пошли в смежные направления. Предположу, что они и образовали убыток.
Они только EBITDA раскрыли. А это ни о чем. Затраты и чистую прибыль не раскрыли. А EBITDA - это такой показатель, который можно нарисовать по сегментам как угодно.
Вы так спешили глупость написать? Или просто невнимательны сами по себе?
Тут подходит поговорка насчёт близорукость, мешающей дальше носа смотреть. Так то у нас автором встал. Вроде можно было бы подумать.