george kemerchev

+19
с 2016
1 подписчик
45 подписок

"Процент может варьироваться" — Мария, по вашему опыту, в каких пределах?

"Потратили: 4440 рублей (60$)"
Эта сумма включает стоимость вашей работы, или вы работали бесплатно?

48 000–36 000 (выручка–прибыль) = 12000 рублей это себестоимость товара, или в этой сумме учтены затраты на рекламу, ваша работа и себестоимость?

4

Согласен, вокал — это это исследование себя и работа над собой. Некоторые оперные певцы после двадцати лет на сцене все еще говорят, что изучают свой голосовой аппарат. Но мне показалось, что в упомянутом участке текста автор слишком обесценил работу других.

"Я знаю, что мне надо сделать шаг 1, затем шаг 2 и т.д. Я знаю, какие сплавы и примерно сколько мне нужно. Я знаю, что есть конкретное топливо, которым заправляют корабли... У меня всё есть для того, чтобы построить ракету."

Это совершенно не так при решении сложнейших инженерных задач, ответов по которым нет в учебниках. С посылом "я знаю" тут вы сильно, очень сильно ошибаетесь. В каждом квалифицированном труде есть свои сложности. Настоящий вокал, академический или не очень — просто трудности и сложности другого характера.

Это также не противоречит Постановлению Пленума Верховного Суда от 23.04.2019 N10, так как п. 172 говорит лишь о возможности, а не обязательности такой квалификации деяния: "с учетом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции"; это, согласитесь, не о нарушении исключительного права.

Потом, взысканная сумма по своей сути является компенсацией. Разве акт недобросовестной конкуренции и нарушение исключительного права на товарный знак — это одно и то же? Может ли применяться условие о выплате компенсации за недобросовестную конкуренцию в соответствии со ст. 1515 ГК РФ? По-моему нет. Исходя из этого я полагаю, что взыскание никак не связано с использованием ТЗ как ключевого слова.

3

Алексей Башук, вы неоднократно и смело в комментариях отправляли оппонентов перечитывать решения. Соглашусь с ними и не соглашусь с вами.

В деле А40-55417/17 стр. 2 абз. 3 цит. "Истцом было обнаружено, что при вводе в строку поиска на сайте www.yandex.ru слов «ГР****Р» и «ГР****ОУ» поисковая система первыми выдавала ссылки на рекламное объявление, предлагающее приобрести инженерное оборудование ГР****Р и ГР****ОУ, и ссылка на сайт www.mfmc.ru"

Из этого конкретно следует, что товарный знак упоминался в тексте объявления (баннера). Конечно, нужно видеть сами баннеры, потому что в решении они могли быть некорректно описаны, такие дефекты нельзя исключить. Но исходя из текста решения, полагаю, следует понимать так: в тексте баннера содержались ключевые слова. Более того, посетитель ПС Яндекса видел объявление с одним ТЗ, а по факту переходил на сайт с однородным товаром под другой маркой.
Разве нет?

Апелляция в деле 09АП-42792/2017-ГК также скажет стр. 2 абз. 10 : "...появляются рекламные баннеры, содержащие, ПОМИМО указанных поисковых слов, наименование продукции – шкафы управления для водоснабжения", стр. 3 абз. 6 "...указанные ключевые слова в рекламных объявлениях ответчика использовались непосредственно вместе с названием вида товаров - электротехнических шкафов управления, насосных станций и установок".

Но далее после описательной части решения суд первой инстанции упустил упоминание ТЗ в тексте, и сконцентрировавшись на ключевых словах, вывел "не может быть приравнено к использованию товарного знака".

Именно поэтому апелляция справедливо указала в постановлении стр. 4 абз. 2 "Таким образом, вывод суда первой инстанции о том, что использование ответчиком слов «гр****р» и «гр****оу» является использованием их в качестве ключевых слов в целях поиска и не является использованием обозначений, сходных до степени смешения с товарными знаками истца, не соответствует обстоятельствам дела...". То есть показала, что суд первой инстанции зашел несколько не туда.

При этом использование ТЗ в качестве ключевого слова признала недобросовестной конкуренцией, что дополнило характера правонарушения и возможно повлияло на внутренние убеждения апелляционного суда. Все логично.

4

Вот тоже подумал, скорее действия ВКонтакте по предоставлению данных через API нарушают законодательство, но на это смотрят сквозь пальцы. Но еще дырявее только Одноклассники — там нельзя закрыть видимость профиля от поисковиков. Собственно это характеризует подход отечественных компаний к распоряжению данными пользователей и относительной мягкости регулирования.

Вряд ли персональные данные пользователей соцсети можно называть *общедоступными*.

Во-первых, пользователь соцсети оставляет персональные данные в целях, предусмотренных пользовательским соглашением — как правило это общение с другими участниками соцсети. В нем же соцсети запрашивают согласие на обработку, например, в целях таргетирования и доставки рекламы. Никаким рекламодателям при использовании рекламного инструментария соцсети в этом случае ПДн пользователя не отдается.

Во-вторых, у многих соцсетей, например у Фейсбука, ВКонтакте и Линкедин, в персональном профиле возможен запрет поискового индексирования. Поскольку без регистрации в соцсети увидеть такой профиль нельзя (то есть вне соцсети он не виден), это означает, что ПДн доступны только другим пользователям соцсети, ПДн в этом случае вряд ли можно называть *общедоступными*.

Степан, это был не сарказм: вы же в курсе, наверное, что рекрутеры любят про опыт, а вы им рассыпали ведро попкорна))
Про скорость набора — круто!

1

«Опыт одновременного ведения свыше десяти проектов. Опыт расцениваю как удачный, но негативный.»
Степан, обратите внимание на связку «удачный но негативный». Простите, напомнило:
— С какой скоростью вы печатаете?
— 600 знаков в минуту (и тихо в сторону: но такая фигня получается).

2

Как раз месяц назад было объявлено https://goo.gl/T7zOtv о прекращении сотрудничества. При этом Овчинников сказал, что компания неоднократно требовала прекратить неправомочное использование товарного знака.
Скорее всего претензия была, и досудебный порядок был соблюден.

2

Из заявки следует, что это комбинированный товарный знак, содержащий словесный элемент ДОДО (https://goo.gl/qxkv7G; внизу, в факсимильных изображениях, лист 3).

Куда более известным был бы Николай Лихачев aka Крис Касперски. А вдруг суд имел в виду Каспарова, фамилия тоже на «К»?

2

В примечании к этому https://www.reg.ru/whois/history/ сервису указано "Данные владельцев домена не предоставляются, если они были скрыты в сервисе Whois." Для зоны .ру также должно применяться национальное законодательство о персональных данных (ПД) с момента, когда оно вступило в силу. То есть регистратор с этого момента не должен предоставлять данные, относящиеся к ПД, кому-попало даже за деньги (данные организаций к ПД не относятся).

Вот подобный бесплатный сервис от RU-CENTER http://who.ru/, посмотрите данные знакомых вам доменов физлиц, зарегистрированных до 2006 года — с какого момента в истории исчезают ПД.

Обратный захват доменов — нехорошо! Сомнения вызывают следующие утверждения автора.

1. "…например, с целью перепродать его или сдать в аренду по завышенной цене" а) то, что домен не делегирован, не говорит именно о цели перепродажи; суд попытается использовать такие оспоримые умозаключения из иска и создаст основу для пересмотра; б) администратор должен явно заявить о намерениях перепродажи, и тогда это можно использовать как доказательство.

И с каких пор стало недобросовестным использованием домена в зоне .ru для "аренды" или переуступки? Тогда не должны были бы работать соответствующие сервисы регистраторов типа "паркинг доменов" и "аренда доменного имени". Ответ на вопрос о добросовестности непрост и потребовал бы целого обзора.

2. "У администратора нет прав и законных интересов в отношении спорного домена" —
Администратор домена site.ru как ответчик может возразить, что истец не лишен использовать домены в других ру-зонах типа сайт.рф. Положительные решения (домен оставили за администратором) есть. Также есть зона .рус, которая, по-моему, национальным доменом не является.

3. "Выясняем, чем занимался владелец домена" — спорно. Большое количество администраторов в зоне .ru являются физлицами, поэтому их персональные данные скрыты из выдачи whois.
Регистратор домена может не выдать персональную информацию, а попросит кроме документа о регистрации ТЗ еще и адвокатский запрос. Может и не ответить, долго будете его привлекать как соответчика.

4. "Если владелец домена уже зарегистрировал товарный знак, то ничего с этим уже не сделать". А если ТЗ не используется более 3х лет, то тоже ничего нельзя сделать? Особенно в случае если домен не делегирован, то есть ТЗ с помощью домена не используется?

1