Что думают посетители о вашем сайте?

Что думают посетители о вашем сайте?

Вы думаете, что у вас красивый, эффективный, правильный сайт? Замечательно, наверное, так и есть, но для вас. Но вы же сделали его не для себя?

А что о нем думают посетители вашего сайта?

Можно устроить на сайте опрос типа «Что вы думаете о нашем сайте? Что хотели бы, чтобы мы изменили? Что нужно добавить?».

Попробуйте: уверяем, ответы вас сильно удивят, местами вы просто охренеете!

Но можно поступить более эффективно.

Вы можете отправить ссылку на ваш сайт к нам на диспансеризацию и получить не только результаты опросов ваших потенциальных клиентов, но и 46-страничный документ с анализом вашего сайта по всем возможным параметрам. Который, по сути, может стать документом по развитию вашего сайта года так на два.

Попробуйте это бесплатно тут.

Что думают посетители о вашем сайте?

Как мы проводим опросы при диспансеризации сайта?

За 30+ лет на рынке наша компания накопила огромную базу контактов, сейчас их больше 30 000. Опросы мы проводим по базе наших контактов.

Что думают посетители о вашем сайте?

Все контакты тщательно и по нескольким параметрам сегментированы. Начиная от отрасли и заканчивая специальностью контакта.

Сайты мы сегментируем по 4 категориям:

- Личный сайт (частные специалисты)
- Корпоративный сайт
- Интернет-магазин
- Сервис

В зависимости от типа сайта мы подбираем сегменты контактов, которые могли бы воспользоваться продуктом, предлагаемым на анализируемом сайте.

Пример?

Для личного сайта маркетолога мы просим ответить на вопросы предпринимателей, которые сегментированы у нас по группе «нет штатного маркетолога».

Для корпоративного сайта грузоперевозок мы просим ответить на вопросы специалистов, которые у нас сегментированы у нас по группе «ЛВР Логист».

В зависимости от группы контактов мы используем разные опросы, обычно это 4-5 вопросов, за ответы на которые контактам мы дарим небольшие подарки.

Суть всех вопросов коммерческая, типа «А купили бы вы на этом сайте? А доверяете ли вы этому сайту?».

Мы не задаем вопросы типа «Красивый ли сайт? Удобный ли сайт?», нас интересует только вероятность сделки с брендом сайта.

Что думают посетители о вашем сайте?

От чего охренели мы?

Такие опросы мы проводим уже много лет, накопилась огромная статистика, которая позволяет предположить будущие тренды на сайты, понять ожидания сегодняшнего посетителя.

Есть у нас вопрос, который звучит так: «Что вы думаете о компании (специалисте), глядя на сайт?».

Среди ответов всегда были варианты, связанные с тем, что бизнес, который представляет этот сайт, скорее всего уже сдох, а специалист давно ушел в найм.

Суровая статистика показывает:

- в 2019 году такие ответы были у 2% сайтов,
- в 2021 – у 27%,
- в 2023 – у 54%.

С чем связан такой рост?

Точно не с тем, что бизнес стал больше разваливаться: мы же анализируем только те сайты, что нам прислали на аудит. Если бизнес сдох, никто не будет делать аудит сайта.

Мы считаем, что это связанно с тем самым пресловутым пользовательским опытом. Посмотрите на топ самых популярных сайтов, на топ сайтов в вашей тематике. Именно они дают пользователям этот опыт.

Проанализировав десятки топовых сайтов в разных областях, мы увидели моменты, которые все эти сайты объединяют. Они часто обновляемые, ну почти новостники.

Современные пользователи интернета привыкли, что на сайте их ждет не только коммерческое предложение, но и полезняшки, кейсы, жизнь компании, новости.

И когда они попадают на сайт-визитку или в интернет-магазин, где только товар, у них возникает законный вопрос: «А пациент точно жив? Может, они уже закрываются и могут кинуть меня? Может, их давно сломали хакеры и там мошенники?».

Что думают посетители о вашем сайте?

И что же нам теперь делать?

Теперь вы это знаете и будете как-то жить с этим. Мысль «А не теряю ли я кучу денег, потому что редко обновляю свой сайт?» останется с вами.

Еще вы можете точно узнать, сколько конкретно денег вы теряли каждый месяц из-за этого.

Просто проведите эксперимент. Начните прям сегодня обновлять ваш сайт каждый день, а через месяц просто сравните изменения в конверсии сайта.

В сентябре мы уговорили около 40 владельцев сайтов провести такой эксперимент, и в среднем получили такие цифры:

- для интернет-магазинов – рост заказов от 5 до 18%,
- для корпоративных сайтов – рост лидов в 2 раза,
- для сервисов – рост регистраций от 50 до 100%,
- для личных сайтов – рост лидов в 8 раз, подписчиков в 30 раз.

Хотите вы такие изменения конверсии на своем сайте или нет – решать вам. А мы, если нужно, можем Помочь?

- Предоставить необходимых специалистов, которые будут обновлять ваш сайт.

- Взять ваш сайт на техническую поддержку, где не только будем делать постоянные обновления, но и «вылижем» ваш сайт в части usability и SEO.

- А для счастливых обладателей сайтов на 1С-Битрикс мы готовы внедрить готовый шаблон, со встроенным ИИ, который позаботится об обновлении сайта.

Желаем всем больше конверсий на вашем сайте.

Каждому подписавшемуся на мой блог – промокод на скидку в 10% на любую услугу Компании «Помочь?» Я там не главный, но могу заставить. За промокодом обращайтесь в личку. Вдруг пригодится?

А еще:

33
1 комментарий

Оч полезная статья, круто разложил и котята классные🔥

2
Ответить