Вы думаете, что у вас красивый, эффективный, правильный сайт? Замечательно, наверное, так и есть, но для вас. Но вы же сделали его не для себя?А что о нем думают посетители вашего сайта?Можно устроить на сайте опрос типа «Что вы думаете о нашем сайте? Что хотели бы, чтобы мы изменили? Что нужно добавить?». Попробуйте: уверяем, ответы вас сильно удивят, местами вы просто охренеете!Но можно поступить более эффективно. Вы можете отправить ссылку на ваш сайт к нам на диспансеризацию и получить не только результаты опросов ваших потенциальных клиентов, но и 46-страничный документ с анализом вашего сайта по всем возможным параметрам. Который, по сути, может стать документом по развитию вашего сайта года так на два. Попробуйте это бесплатно тут.Как мы проводим опросы при диспансеризации сайта?За 30+ лет на рынке наша компания накопила огромную базу контактов, сейчас их больше 30 000. Опросы мы проводим по базе наших контактов.Все контакты тщательно и по нескольким параметрам сегментированы. Начиная от отрасли и заканчивая специальностью контакта.Сайты мы сегментируем по 4 категориям:- Личный сайт (частные специалисты)- Корпоративный сайт- Интернет-магазин- СервисВ зависимости от типа сайта мы подбираем сегменты контактов, которые могли бы воспользоваться продуктом, предлагаемым на анализируемом сайте.Пример?Для личного сайта маркетолога мы просим ответить на вопросы предпринимателей, которые сегментированы у нас по группе «нет штатного маркетолога».Для корпоративного сайта грузоперевозок мы просим ответить на вопросы специалистов, которые у нас сегментированы у нас по группе «ЛВР Логист».В зависимости от группы контактов мы используем разные опросы, обычно это 4-5 вопросов, за ответы на которые контактам мы дарим небольшие подарки.Суть всех вопросов коммерческая, типа «А купили бы вы на этом сайте? А доверяете ли вы этому сайту?».Мы не задаем вопросы типа «Красивый ли сайт? Удобный ли сайт?», нас интересует только вероятность сделки с брендом сайта.От чего охренели мы?Такие опросы мы проводим уже много лет, накопилась огромная статистика, которая позволяет предположить будущие тренды на сайты, понять ожидания сегодняшнего посетителя.Есть у нас вопрос, который звучит так: «Что вы думаете о компании (специалисте), глядя на сайт?».Среди ответов всегда были варианты, связанные с тем, что бизнес, который представляет этот сайт, скорее всего уже сдох, а специалист давно ушел в найм.Суровая статистика показывает:- в 2019 году такие ответы были у 2% сайтов, - в 2021 – у 27%, - в 2023 – у 54%.С чем связан такой рост? Точно не с тем, что бизнес стал больше разваливаться: мы же анализируем только те сайты, что нам прислали на аудит. Если бизнес сдох, никто не будет делать аудит сайта.Мы считаем, что это связанно с тем самым пресловутым пользовательским опытом. Посмотрите на топ самых популярных сайтов, на топ сайтов в вашей тематике. Именно они дают пользователям этот опыт.Проанализировав десятки топовых сайтов в разных областях, мы увидели моменты, которые все эти сайты объединяют. Они часто обновляемые, ну почти новостники.Современные пользователи интернета привыкли, что на сайте их ждет не только коммерческое предложение, но и полезняшки, кейсы, жизнь компании, новости.И когда они попадают на сайт-визитку или в интернет-магазин, где только товар, у них возникает законный вопрос: «А пациент точно жив? Может, они уже закрываются и могут кинуть меня? Может, их давно сломали хакеры и там мошенники?».И что же нам теперь делать?Теперь вы это знаете и будете как-то жить с этим. Мысль «А не теряю ли я кучу денег, потому что редко обновляю свой сайт?» останется с вами.Еще вы можете точно узнать, сколько конкретно денег вы теряли каждый месяц из-за этого.Просто проведите эксперимент. Начните прям сегодня обновлять ваш сайт каждый день, а через месяц просто сравните изменения в конверсии сайта.В сентябре мы уговорили около 40 владельцев сайтов провести такой эксперимент, и в среднем получили такие цифры:- для интернет-магазинов – рост заказов от 5 до 18%, - для корпоративных сайтов – рост лидов в 2 раза, - для сервисов – рост регистраций от 50 до 100%, - для личных сайтов – рост лидов в 8 раз, подписчиков в 30 раз.Хотите вы такие изменения конверсии на своем сайте или нет – решать вам. А мы, если нужно, можем Помочь?- Предоставить необходимых специалистов, которые будут обновлять ваш сайт.- Взять ваш сайт на техническую поддержку, где не только будем делать постоянные обновления, но и «вылижем» ваш сайт в части usability и SEO.- А для счастливых обладателей сайтов на 1С-Битрикс мы готовы внедрить готовый шаблон, со встроенным ИИ, который позаботится об обновлении сайта.Желаем всем больше конверсий на вашем сайте.Каждому подписавшемуся на мой блог – промокод на скидку в 10% на любую услугу Компании «Помочь?» Я там не главный, но могу заставить. За промокодом обращайтесь в личку. Вдруг пригодится?А еще:Тут я рассказываю, каким сайтам необходимо пройти диспансеризацию в 2024 годуТут я объясняю, как правильно отдать ваш сайт пока его не забрали у васТут я рассказал, как Excel ворует ваших клиентов
Оч полезная статья, круто разложил и котята классные🔥