Data driven approach или управление бизнесом на основе данных.

Data-driven подход к управлению бизнесом позаимствован как и многие другие передовые практики из мира ИТ. В программировании изначально он представляет собой метод или парадигму программирования при котором код хотя и отделён от входных данных, но спроектирован таким образом, что логика программы определяется входными данными. В программе, управляемой данными, часть или даже все её свойства устанавливаются во время выполнения, что особенно важно, если программа составляется пользователем или должна им изменяться без перекомпиляции.

Data-driven-маркетинг — это построение маркетинговой стратегии на основе анализа данных. Такой подход позволяет бизнесу более точно видеть портрет своего клиента, выявлять проблемные места в рекламных кампаниях, выдвигать и подтверждать гипотезы. Одним словом, дает понимание, как бизнесу зарабатывать больше.

Принципы data-driven просты: маркетолог принимает решение на основе анализа, анализа и еще раз анализа цифр. Интуиция и личный опыт – на втором плане. Специалисты должны уметь интерпретировать данные и строить гипотезы. Помимо этого, компании стоит позаботиться о том, как добыть, хранить и визуализировать цифры. Без счетчиков и сервисов аналитики не обойтись, как и без технологий: машинное обучение, предиктивный анализ и искусственный интеллект. 

Data-driven в менеджменте

Когда менеджер получает на руки аналитику, у него открывается пространство для маневров. Data-driven в менеджменте – управление компанией на основе большого количества данных. В этом случае сбор статистики служит для формирования доказательной базы. Это нужно для развития и стабильности компании, особенно в быстро меняющихся условиях сегодня. 

Компании с Data Driven имеют большое конкурентное преимущество. Они совершают меньше ошибок и могут более уверенно двигаться в своем направлении, потому что их решения научно обоснованы.

11
Начать дискуссию