Антикейс. Привлечения клиентов в нишу коррекция фигуры в Москве

Продолжая прошлую статью расскажу, как получил урок в новой для меня нише.

После работы с Алиханом, мы взяли перерыв в связи с тем, что он подписал договор и переехал в новую клинику, там условия были, что их команда ведет продвижение. Через 6-7 месяцев со мной связался руководитель Беслан Терекбаев, с предложением вести их клинику. Для меня вести клинику уже была новая ниша, потому что много врачей, услуг и все это надо сегментировать и сделать УТП, сделать так чтобы после продвижение врача, он не ушел в свободное плавание и базой клиентов. Решили начать с направления коррекция фигуры.

Эта ниша самая перегретая в Москве, так же, как и ногтевой сервис. Для такой ниши привлекать специалиста, который уже сделал результат в этом направлении.

Самое сложное было для меня, это купить у них эти услуги. Я не понимал зачем они, для чего и почему столько стоят. Пришлось по не многу изучать это направление, все эти ботексы, подтяжки, губы уткой. Даже прочитав, пересмотрев несколько видео по привлечению и поиску ЦА, предложить им что-либо ценное я не мог. Тогда следующий этап был изучение конкурентов, их рекламных креативов. Когда думал, что все более или менее стало понятно, новые уроки получил уже в рекламном кабинете ФБ.

Фейсбук не пропускает никакие рекламы с инъекций, каплей крови и все остальные хирургические вмешательства это было и так понятно, однако был удивлен, когда он не пропускал рекламу с фото До\После результатами, с комментарием НЕ РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, слишком увеличенное фото одной части тела, слишком красивые фото девушек, которое может оскорбить или обидеть тех, кто менее красив от природы.

Я не передал дословный комментарий, стоило все это за скринить и выложить. Однако суть думаю вы поняли. И так, это было постоянно, рекламу могли пропустить в начале, а на второй день стоял бан. Тогда я начал брать шаблоны из программ с макетами для постов и сторис, благо их не банили и пропускали.

Итого, за месяц потрачено 15 т.р. на рекламу, это был только таргет. Все было в несколько этапов, на просмотр видео, на конверсию, трафик. Получили только подписчиков, трафик на сайт, несколько заявок. Эти заявки обрабатывал закрепленный человек в клинике. После месяца работы, которая принесла практически нулевой результат, мы быстро закрыли это дело. Больше всего был рад я, потому что эта ниша была для меня сложна, особенно сложно, когда ты не понимаешь и не получаешь обратной связи от аудитории.

Хотя после только понял, что результат за месяц мог и не быть, так как средний ценник 7-10 тысяч за услуги и порог принятия решения выше, чем в товарном бизнесе и в мануальной терапии ( услугу терапевта покупают потому что ему нужно терпеть физическую боль).

Человек не ошибается, только тогда, когда ничего не делает. Моя цель была сделать себе хороший опыт, без косяков, где я приводил бы клиентов всем, кого брал и поэтому выбирал себе аккаунты для ведения. Это не верная стратегия, так ты перестаешь расти и учиться на ошибках. Кто бы, что не говорил, все равно урок хорошо закрепляется только, когда сам его проходишь. Благо то, что изначально предупредил руководителя, что эта ниша для меня новая и результат неизвестно какой будет, и он меня понял и пошел на встречу.

Заключение

Надо бы сделать красивое заключение. Для себя решил, что нужно брать новые ниши, учить их и делать результат. Не бросать клиента у разбитого корыта, а вникнуть и найти решения для увеличения продаж. Если бы инструменты и шаблоны, которые используют помогали всем, то все получали хорошую прибыль от продаж. Эта трудность нужна и нужно ее обойти, так на рынке остаются только сильные и креативные. Слабые, остаются ни с чем.

Начать дискуссию