Вы так интересно пишете, пожалуйста продолжайте, подскажите, полную диагностику чего должен провести системный администратор? Состояние оборудования моего провайдера, стоимость затрат на обновление оборудования компании, или общее экономическое состояние страны? Хорошо Вам - срочные задачи только перед началом рабочего дня, а тем у кого они постоянно, надо каждый раз по прилёту нового-срочного устраивать получасовую планерку рабочего времени?
Ну наверное потому что продавец захотел продать её подороже....
А Вы предлагаете, чтобы точка занималась массовой рассылкой всем кто у них товар заказал? Если я заказал в понедельник и буду забирать в пятницу, мне вообще все равно, что у них там всю неделю будет происходить. А если мне ещё всю неделю будут приходить отчёты об их проблемах, ну не знаю
А Вы сами то М. Видео предупредили, что сейчас приедете? Насколько я помню товар можно забирать в течение нескольких дней...
По-моему тут пару дней назад писали, что потребнадзор подтвердил, что покупателю параллельно сбой не сбой, он заключает с продавцом сделку по цене, которую выставил сам продавец на момент сделки. В таких случаях отмена вроде должна быть только через суд
Ну я тоже немного не про то, озон нарушает - следующий шаг я так понимаю поход в суд, который тоже ничего не будет требовать, но я подозреваю, что результат может быть разный при наличии и отсутствии заключения сц
Блин, вот так сразу взяли и раскусили, я сейчас заплачу. Давайте без большинства, я Вам рассказал про ДНС, а теперь Вы мне назовите одного ритейлера который Вам товар через 11 месяцев без экспертизы АСЦ поменял
Ну так то насколько я понимаю только сервисный центр способен определить, что имеет место производственный брак, или по товару тупо ногой ударили. Наверное я конечно что-то делаю не так, но с ДНС были два случая замены товара путем АСЦ-заключение- ДНС выдача нового товара.
Ну наверное так то да, несколько лет назад брали машину, в одном салоне можно было оплатить картой, и в другом салоне можно было оплатить картой, правда ещё была комиссия 3% за перевод.
Автор, я так понимаю у вас большой опыт по возрату-обмену товаров с выявленными недостатками. Может назовёте мне навскидку пару тройку контор в России, которые через 11 месяцев после продажи Вам товара, без заключения официального сервисного центра, только с ваших слов о выявленных недостатках побегут делать Вам замену товара?
Его курьер заставил, за его же деньги
От которого отказался ранее не менее бдительны покупатель)
Блин, ну вот реально, я пришёл в публичный дом, отвалил бабла, думал щас с кем-нибудь зажгу, но по факту поимели меня, потому что воспитание мне не позволило сказать, что я клиент, а не сотрудник, понятно что в данной ситуации виноват только публичный дом. 😂😂😂. А по факту независимо от того кто и сколько ездил по ушам, за принятое человеком решение лежит только на нем. Ну заботишься ты об оплаченной тобой времени курьера, смотри телевизор с трещиной и не ной.
Ситилинк, днс, эльдорадо, в квитанции на получение товара как раз и прописано, что к внешнему виду претензий нет
Ну потому так и живём, сначала платим за телевизор и доставку, а потом приезжает курьер и начинает ещё что-то требовать. Ну теперь точно понятно кто в доме хозяин.
Я конечно извиняюсь, а что должно доказывать Мвидео, если у них есть подпись покупателя в акте приёмки товара?
В этой стране все работает только, если это политический вопрос, так что пишешь в прокуратуру, они отфутболивают письмо в днс, днс принимает меры или не принимает, если не принимает - пишешь опять в прокуратуру, тут получается что днс отфутболили не тебя, а прокуратуру, прокуратуре такое обычно не нравится, и тут либо проблема решается, либо днс настолько хорошо отмазывается, что никто ничем уже не поможет
Если у вас есть железные доказательства, что днс вас обманул, смело идите в суд, по поводу перечеркнутой цены, здесь я скорее на стороне днс. Кстати, есть такая сеть - лента, там все товары стоят по цене без карты и с картой, и когда по ней перемещается, постоянно транслируется реклама, что карта лента по мнению покупателей позволяет очень хорошо экономить. Самое главное, что тут даже не поспоришь, ибо без карты будешь все покупать втридорога, а с картой почти по приемлемой цене. Как то так, с юридической точки все норм
Вообще надо делать рейтинг по городам, но это будет моя идея, в Саратове проблем раньше замечено не было, мне меняли видеокарту R280, через год-два отцу материнскую плату, оба случая по заводскому браку. По факту, лучше с подтверждающими документами, через веб форму, пишешь письмо в прокуратуру, с приложением всех документов от ДНС. Если есть косяк со стороны ДНС, они тебя через пару дней сами найдут, новую видеокарту привезут, ну может быть плюсом еще и извинятся...
Уважаемый автор, статья вообще ни о чем. Вот если бы вы поставили 10 приложений от 10 разных банков, и выяснили что из приложений без доступа к контактам не работает только втб, тогда да, был бы полностью согласен.
ВТБ, 200 долларов, сегодня записали на 12 марта, но сами операторы гарантий не дают, что что-то привезут