На десктопном сайте при разрешении браузера 1280 пкс появляется горизонтальный скролл. Из-за одного криво свёрстанного блока. Подробности — на скриншоте.
Понял. А через сайт на компьютере пробовали (taxi.yandex.ru)? Если есть навыки веб-разработки, можно посмотреть, что там в запросах к серверу и ответах приходит после попытки оплатить долг, чтобы хоть немного понять суть проблемы.
Тоже было такое.
Про саппорт яндекса забудьте — они не решают никаких проблем.
Мне помогло отключить ВПН :) Скорее всего, с ВПН у вас не подгружается платёжка после нажатия кнопки «Оплатить».
Попробуйте и обязательно отпишитесь, помогло ли.
По гарантийным обязательствам покупатель имеет право обращаться как к продавцу, так и к производителю. Требуйте от Эпла исполнения гарантийных обязательств.
Чем плоха кто именно? С вращающейся головкой? Ну, она бессмысленна и часто даже вредна — стирает эмаль, плохо вычищает из труднодоступных мест. Звуковая ничем не плоха, а очень даже хороша, её надо использовать почти всем.
Какой бы технике ни следовал пациент, звуковой щёткой он вычистит зубы лучше, чем ручной. Да, может быть, забудет про дальние участки или будет невнимателен к жевательным зубам, но это всё мелочи, которым можно обучить.
Рекомендовать при этом ручную щётку — всё равно что рекомендовать не пользоваться ножом для нарезания хлеба — не дай бог, порежется.
Стоматолог, рекомендующий обычную щётку вместо звуковой — это очень-очень-ОЧЕНЬ странный стоматолог, вы уж извините :-)
Не очень понятны ваши требования.
Вы хотите принимать платежи как физическое лицо?
Скорее всего, никакие эквайринги вам не подойдут, проще просто использовать многочисленные системы переводов в электронные кошельки (те же Юмани, например).
Если у вас есть юридическое лицо, то узнайте, какие эквайринги вашей страны могут принимать российские карты.
Но вас же спросили, не продвигаетесь ли вы, а сколько регистраций...
Не подскажете, чем торгуют?
Кстати, тут фейковый телефон и адрес зачем-то. Почему нельзя было взять настоящие? ¯\_(ツ)_/¯
Ага, только живём мы с вами всё-таки на земле, а не в небе. Подумайте об этом :)
Офигенная находка — проценты алкоголя и скидки. Вот это действительно очень круто, и эту тему нужно развивать, она точно выстрелит.
Вы правы. Но вы написали, что хуже сделать практически невозможно, и я постарался вас убедить, что хуже сделать очень легко.
Подытожим: скорее всего, вы имели в виду, что хуже сделать сложно *графически*, но это не имеет никакого значения, когда речь о таком крупном бизнесе.
Предполагаю, что вы также не ходите в автосалоны Роллс-Ройс, что является всего лишь следствием такого понятия как ЦА.
Раскрою мысль: есть ненулевая вероятность, что, привлекая вас, бизнес потеряет трёх своих других покупателей, и в итоге окажется в минусе. Я не говорю, что это случится, если провести ребрендинг, но вероятность есть, и нужно очень чётко всё посчитать, прежде чем делать такие резкие движения.
«Хуже» кому? Бизнесу? Покупателям? Сотрудникам?
Или абстрактным ценителям дизайна из интернета? :)
Хорошо, давайте будем объективны. Вы сделали очень чистенький ребрендинг, вопросов к нему, если бы он был в вакууме, нет. Вопросы появляются на этапах «а зачем это надо», «кто будет оплачивать банкет» и «как это отразится на операционных результатах». Пока у вас нет ответов на эти вопросы, рисовать картиночки можно сколько угодно, но пользы от этого не будет :)
Тогда зачем вообще это всё?
1. Тогда зачем вы написали в начале то, что я процитировал?
2. Вы можете называть это хоть рестайлингом, хоть ребрендингом, хоть редизайном, хоть как угодно ещё :) Факт в том, что вы на 90% переделали бренд, сохранили только название и красно-белые цвета. Никакой преемственности в этом нет.
Для «Красное & Белое» не нужна новомодная графика, ему нужно что-то простое и привычное, что не оттолкнёт типичных покупателей магазина.
Странно, что вы сказали это почти в самом начале, а в итоге сделали то, что оттолкнёт типичных покупателей магазина, которым не нужен хипстерский шрифт, а ходят они не в «Красное & Белое», а в «кэбэшку».
А вот что действительно нужно начать делать — так это научиться склонять названия. В русском языке это происходит, да.
Мне кажется, вы пошли простым, давно известным путём нигилизма: снесём всё старое, сделаем всё по-новому. Но это не работает в брендинге FMCG. Здесь очень важна преемственность, узнаваемость. Нельзя проводить такие изменения сразу. Жаль, что приходится вам это объяснять.
— А что за строка «Прокатило» в чеке?
— Не прокатило... Вычёркиваем...
Привет! Классная статья (как и все остальные). Появился вопрос по одному пункту в этой.
Ты пишешь:
Не стоит сразу сбрасывать «невыгодные» позиции со счетов: даже если вилка не соответствует вашим ожиданиям, вы сможете использовать офер на эту позицию как рычаг для торга.
Что ты имел в виду? Как «дешёвый» офер использовать как рычаг в будущем?
Не дожали немного. Блин с чёрной икрой надо было сделать чёрным :)
Новый Убер — полный отстой. Практически перестал им пользоваться, перешёл к конкурентам. Такой вот редизайн, пацаны.
На самом деле есть (китайцы стрёмные), но да, именно это — самая *большая* проблема андроид-смартфонов.