Продающий лэндинг для марафона: разбор нашего кейса

Вы наверняка заметили, что актуальность инфопродуктов с каждым днём растёт все больше. Так к нам обратился специалист, основатель школы сыроделия на услу��у создания продающего лэндинга для марафона по сыроделию.

Давайте же рассмотрим наш кейс поэтапно.

Нам было важно отразить на сайте настроение самого марафона. Поэтому дизайн максимально адаптирован под «сырную тематику»: обилие желтых оттенков, текстуры сыра и много аппетитных фото. Все это недвусмысленно даёт потенциальному участнику погрузиться в тематику и заинтересоваться участием в марафоне на основе приятного визуального восприятия.

Продающий лэндинг для марафона: разбор нашего кейса

Лид-магнит. Никогда не пренебрегайте этим золотым инструментом. В нашем случае это чек-лист по продуктам для приготовления сыра - тема, которая позволяет погрузиться в тему марафону и понять подходит ли он пользователю.

Продающий лэндинг для марафона: разбор нашего кейса

Сразу переходим к делу, рассказываем о программе марафона: какую практическую пользу получит участник?

Продающий лэндинг для марафона: разбор нашего кейса

Марафон бесплатный, это явно подкупает целевую аудиторию. В этом лэндинге мы с клиентом решаем сделать акцент на подробное описание марафона. Поэтому следующий блок касается расписания, каждый день можно «развернуть» и просмотреть подробную информацию.

Продающий лэндинг для марафона: разбор нашего кейса

Тезисно оформляем блок «Для кого?». Выбираем достаточно широкую аудиторию с популярными характеристиками, чтобы привлечь как можно больше людей. Ну, и конечно, акцентируем внимание сочной картинкой.

Прежде чем сделать финальный призыв к действию. Прорабатываем наш оффер ещё раз, при этом направляем внимание пользователя на ЛИМИТ, эту ограниченность предложения. Метод уникальности предложения и ограниченности в участии или времени - прекрасный эмоциональный триггер, побуждающий к совершению целевого действия.

Продающий лэндинг для марафона: разбор нашего кейса

На сегодняшний день марафон уже запустился. Мы достаточно быстро собрали целевую аудиторию - участников. Сотрудники нашего агентства принесли отличный результат. Что понравилось вам больше всего в этом лэндинге? Например, члены нашей команды в восторге от «сырного дизайна».

Начать дискуссию