Кейс. В 2 раза больше замеров для компании ДвериГуд
Задача: Разработать скрипт Входящего звонка для удалённого отдела продаж
Повысить конверсию в КЭВ с 20%
Что сделали:
- Изучили нишу клиента
- Внедрили свою методологию продаж
- Написали скрипт Входящего звонка для трёх лид источников
- Обучили сотрудников
Результат:
После внедрения скрипта рост конверсии из лида в замер составил с 20% до 40% с потенциалом роста до 60%.
Все мы помним лето 2020, с его ограничениями и массовым переходом на удалённый режим работы. Нашу компанию, кстати, эти сложности не затронули, так как мы работали и с удовольствием продолжаем работать с момента возникновения на удалённом формате. Обращайтесь, поделимся успешным опытом )
Ежедневно с 9:00 до 18:00 по мск +7 (495) 118-20-04
Павел Балдин, один из собственников филиала компании «ДвериГуд» в г. Кемерово, обратился к нам в декабре 2020 с популярной на тот момент проблемой. В начале пандемии их офис продаж перешёл в онлайн-формат и конверсия в замер с 50% упала до 23%. Самостоятельно вернуть былую конверсию компании не удалось.
«Двери Гуд» — федеральная компания с 18-летней историей, занимающаяся производством, оптовой и розничной продажей входных и межкомнатных дверей по всей территории России и стран СНГ. Компании «Скриптогенератор» был интересен проект с таким крупным брендом.
С нашей помощью клиент планировал вернуть конверсию на замер и получить рост с 20% до 40-60%.
На проект был назначен опытный скриптолог Алексей Гичко. Он разработал скрипт Входящего звонка с тремя вариантами начала разговора для разных источников: Входящий, По заявке с сайта, По виджету обратного звонка. Были составлены живые переходы для выявления потребностей и постройки моста общения с клиентом, чтобы диалог был приятен клиенту и получался естественным. Внедрён этап квалификации по срокам и по типу дверей.
Для успешного закрытия на КЭВ разработали и внедрили мотивационные предложения для покупателей. Для работы с вопросами и возражениями написали 21 отработчик. Первый этап по созданию скрипта был завершён за 10 дней!
А по второму этапу (внедрение и корректировка) возникла заминка. Внутри компании заказчика среди руководства не было однозначного согласия по внедрению методологии продаж. Этапы: обучение сотрудников, получение звонков для оценки работ по скрипту, внесение правок в скрипт — саботировались и растянулись на пару месяцев. Благодаря постоянной работе скриптолога с менеджерами и руководством нам удалось успешно завершить каждый этап. Чуть дольше, чем планировалось, и мы достигли намеченной цели!
После внедрения скрипта конверсия из лида в замер составила 40%, с потенциалом роста до 60% для удалённого отдела продаж.
Да! Методология работает!
Клиенту понравился результат, далее будет разработка скрипта из замера в продажу. И в планах сотрудничество по другим филиалам компании.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:
Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.