Инструкция: как написать скрипт продаж с конверсией до 70% (Холодные звонки и звонки по заявке с сайта)
По каким закономерностям строятся успешные продажи?
Как продавать больше?
Анатолий Фролов, основатель сервиса Скриптогенератор, поделился подробной инструкцией как создать скрипт продаж, позволяющий увеличивать конверсию продаж до 70%
Все скрипты сделаны по единой формуле, потому что у продажи единая логика. Различаются только переменные этой формулы.
Продажа строится по одним и тем же закономерностям.
Вы сами сможете выявить их, если сделаете 100 продаж.
У входящих звонков есть 5 этапов продаж.
У холодных - 2 сценария работы:
- Сценарий взаимодействия с секретарём;
- Сценарий коммуникаций с ЛПР (лицом, принимающим решение).
Эту структуру мы внедрили в Скриптогенератор на уровне шаблона.
В нем учтено всё: техника AIDA, презентация по ХПВ, отработка возражения, присоединение, аргументация, призыв к действию, теория захвата внимания, ответы на вопросы и возражения.
В формулу мы вставляем переменные в зависимости от конкретного бизнеса и продукта. Это описание компании, презентация продукта и его преимуществ/выгод, целевое действие, на которое вы закрываете и так далее.
Нужно собрать эту информацию и разложить по полочкам.
Далее мы связываем речевые модули с помощью специальных формулировок, чтобы переход от модуля к модулю был как в живой естественной речи. Этого мы добились благодаря транскрибированию записей звонков. Зачастую добавляем свойственные для конкретного региона или ниши фразы или лексику. Чтобы разговор с клиентом был естественным.
В качестве примера перехвата инициативы: используем специальную формулировку - повелительный императив «Давайте поступим так».
Затем апелляция к высшей выгоде клиента:
«Чтобы ваше время сэкономить/подобрать оптимальный вариант для Вас».
Потом идет подводка в будущее:
«Сейчас я задам вам несколько вопросов и расскажу, какие есть варианты».
Затем техника «да-да-нет-нет», потом вопрос «Хорошо?»
Это цепочка приемов, сконцентрированная в очень лаконичной форме.
Так мы облегчили и ускорили процесс создания скрипта продаж.
Сформировали всё в шаблоны и разместили в нашем онлайн-сервисе
А теперь к делу, рассмотрим две инструкции по работе в сервисе!
Как создать скрипт холодного звонка
Есть такое мнение, что никто не любит холодные звонки…
Ни потенциальные клиенты, ни менеджеры.
👉 Что касается клиента: как правило, в процессе холодного звонка менеджер пытается «впарить» ему свой продукт. Кому же такое понравится?
👉 А что по поводу менеджеров? Череда холодных звонков превращается в пытку, из-за большого количества грубейших ошибок на линии продаж.
НО МЫ НАШЛИ РЕШЕНИЕ!
❗ Интерфейс наших интерактивных скриптов позволяет менеджеру комфортно перемещаться между этапами. С первой секунды разговора у продавца есть инструкция к следующему шагу, а все важные блоки находятся на одном экране.
Посмотрите видео, в котором мы рассказываем как создать подобную инструкцию в онлайн-сервисе интерактивных скриптов продаж Скриптогенератор!
Как создать скрипт звонка по заявке с сайта
Входящий звонок клиента или исходящий звонок по заявке с сайта - всё это считается более результативной коммуникацией с собеседником, если сравнивать с холодными звонками.
Причина проста:
Клиент более мотивирован и заинтересован - он ждёт вашего звонка!
Поэтому такие звонки называются тёплыми, однако даже таких клиентов «горе-продавцы» умудряются охладить.
Ряд грубейших нарушений на линии продаж будут неизбежно приводить к тому, что даже входящий клиент будет потерян, а самая частая фраза, которую вы будете слышать: “Спасибо, я подумаю”.
И если на холодных звонках есть допустимый процент неудачных звонков, то на входящем потоке – этот процент необходимо сводить к нулю ☝
Они УЖЕ готовы заплатить за предложение, которое закроет их запрос.
Поэтому терять клиента на входящих звонках – просто преступление! Согласны? Тогда к решению…
Посмотрите видео, в котором мы рассказываем как создать подобную инструкцию в онлайн-сервисе интерактивных скриптов продаж Скриптогенератор!
Хотите повысить конверсию продаж на +30% от текущего результата?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение +7 (495) 118-20-04
Или вы можете сами сделать такой скрипт для своего бизнеса в нашем онлайн сервисе. Тем более инструкция по работе в нашем сервисе у вас уже есть! Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно.