Кейс. Увеличили конверсию входящего звонка на 23% в агентстве недвижимости

Кейс. Увеличили конверсию входящего звонка на 23% в агентстве недвижимости

Задачи:

  • разработать скрипт входящего звонка для компании по продаже квартир;
  • увеличить конверсию входящих звонков в бронирование квартир;
  • обучить менеджеров агентства недвижимости эффективно работать по скрипту.

Что сделали:

  • разработали скрипт входящего звонка со всевозможными сценариями разговоров, с возвратом на линию продажи;
  • создали уникальную продающую презентацию;
  • включили в разговор менеджеров с клиентами уникальное торговое предложение (УТП), этап выявления потребностей и отработку всевозможных возражений;
  • проработали этап бронирования квартиры «‎в лоб»‎;
  • обучили менеджеров работать.

Результат: конверсия из входящего звонка в бронирование квартиры увеличилась на 23%, благодаря уникальному продающему скрипту с разными сценариями поведения потенциальных клиентов («хочу подумать», «это дорого», «у конкурентов больше нравятся условия» и т.д.)

О компании

ООО «РЕГИОНКАПСТРОЙ» («Облепиха») — это компания, которая занимается продажей квартир в новых современных комплексах. Жилые комплексы полностью благоустроены и имеют комфортную инфраструктуру для жителей: спортивные и детские площадки, фитнес-центры, магазины, скверы и т.д. Планировки квартир есть под любые запросы клиентов. Каждый объект имеет предчистовую отделку, окна, двери, электричество, воду и все виды коммуникаций.

К нам обратился руководитель компании с запросом увеличить конверсию входящих звонков потенциальных покупателей в бронирование квартиры. Его не устраивало, что менеджеры назначали заинтересованным клиентам перезвоны и не бронировали объекты для них сразу после запроса. В момент обращения у агентства оставалось около 20-30% квартир в одном комплексе и руководитель хотел их распродать с помощью нашего скрипта и приступить к продажам квартир в новом ЖК.

До работы с нами не было:

  • четкого структурированного разговора менеджеров по входящим обращениям клиентов и соблюдения линии продажи;
  • блока выявления потребностей покупателей (менеджеры предлагали не те варианты квартир: вместо однушки — двушку клиентам);
  • уникального торгового предложения для клиентов;
  • безошибочной отработки скрытых и явных возражений;
  • предложения бронирования квартиры покупателям с четким дедлайном;
  • правильного преподнесения цены после рассказа о преимуществах, а не до этого этапа (как это было раньше);
  • дожима на бронь квартиры, менеджеры не использовали триггеры и не устанавливали дедлайны для клиентов.

Скриптолог проекта внедрила эффективные инструменты в скрипт входящего звонка и решила все поставленные задачи руководителя агентства недвижимости:

  • разработала уникальный продающий скрипт входящего звонка с учетом линии продажи компании;
  • добавила этап перехвата инициативы;
  • проработала этап бронирования квартиры клиентом и включила шаг оформления брони объекта в скрипт, в котором есть объяснение важности бронирования недвижимости покупателем прямо сейчас;
  • прописала блок вопросов на выявление потребностей клиентов;
  • включила в скрипт вопрос «какую форму оплаты планируете использовать»‎, это дало покупателям право выбора комфортной для них оплаты, о которой они не знали ранее;
  • добавила в презентацию УТП для каждого типа клиентов с презентацией, что есть в ЖК, это помогло менеджерам сразу ответить на возможные вопросы клиентов на этапе выбора объекта с помощью связки свойство-преимущество-выгода;
  • включила отработку возражений по технике ПАП и проработала основные возражения, например, «рассматриваю вторичное жилье»‎ с аргументированными доводами о преимуществах предложения от ООО «РЕГИОНКАПСТРОЙ».

Как проходила наша работа

  • знакомство с компанией и ее предложениями для клиентов;
  • брифование руководителя организации;
  • аудит существующих звонков менеджеров;
  • разработка первой версии входящего скрипта;
  • обучение менеджеров компании работе со скриптом;
  • экзаменовка менеджеров на правильную работу со скриптом;
  • аудиты звонков менеджеров по новому скрипту и выявление их ошибок;
  • доработка, корректировка и адаптирование скрипта для улучшения конверсии входящих обращений в бронирование квартиры;
  • финишные аудиты разговоров менеджеров с потенциальными покупателями квартир.

Благодаря правильно созданному скрипту и эффективной оперативной обратной связи от нашего скриптолога, конверсия входящих звонков в бронирование квартиры выросла на 23% за первые 3 недели, которая будет в дальнейшем расти.

В подарок от Scriptogenerator компания ООО «РЕГИОНКАПСТРОЙ» получила услугу контроля отдела качества — 100 минут звонков менеджеров для закрепления результата.

Начать дискуссию