Чтобы ваш бизнес и дело стабильно росли, а прибыль масштабировалась, необходимо делать «конкурентную разведку». Ни для кого не секрет, что если вы будете просто знать, кто ваши конкуренты и не ознакомитесь с их сильными и слабыми сторонами, то вы можете проигрывать по некоторым параметрам, а значит — потеряете клиентов и выручку. Некоторые управленцы и РОПы принимают неправильные решения в условиях недостатка информации о конкурентах и из-за этого имеют хаотичный результат. Это может быть связано с тем, что вы не регулярно проводите «конкурентную разведку», полагаетесь только на «личные ощущения», не вкладываете достаточно средств на маркетинг или из–за обилия информации о конкурентах и рынке вы не можете вычленить важное и увидеть цельную картину. По этим причинам вы зарабатываете хаотично и не можете систематически масштабировать общую выручку компании, а возможно вы уже имеете доход, который вас не удовлетворяет и не знаете, что с этим делать. Научитесь правильно делать «конкурентную разведку» и вы гарантированно поймете, куда двигаться, чтобы дело стало успешным, а вы зарабатывали регулярно много.