И не запрашивали ничего? Озвучьте банк
Офигенно спокойно. Только вот банки счета блокируют, т.к. ты не можешь иметь прибыль более 30% от дохода. Предоставление договоров - фигня, не канает. Представь штатное расписание, и не важно, что ты работаешь на себя! Плевать, что ты на патенте, заплати налог больше 0.9%, не имей прибыли более 30% и как минимум 30% платежей от тебя должны уходить с НДС. И это спокойно. Да я закрываю ИП к чертям! Кто со мной работал - хотят дальше работать - пожалуйста. Но только налом, ибо спокойствие и Россия - вещи несовместимые
Вы думаете это всё? Как-же вы ошибаетесь. Посмотрите другие оферты также. Они часть сюда, часть туда пихают... и всего 9 страниц? Оферту Яндекс денег посмотрите, сколько она. А потом говорите "всего"
И дали лишь оферту на карту киви. Список оферт смотрите здесь:
И в качестве п.с. - покажите мне, где тарифы киви прописаны? В каком случае они +1% забирают за все операции. Ну вот так, за часик хотя-бы найдите информацию.
Скажите, а вы читали оферты киви? А как легко вам найти их тарифы? Вы знаете, я войну и мир быстрее прочитаю, чем все их оферты.
Киви - контора, которая была под управлением Дворковича, и жопу свою закрыла такой броней, что вам и не снилась.
Что за бред? Физический труд все дальше и дальше оплачивается дороже. Простая уборщица уже получает больше стандартного офисного планктона. Грузчики - также получают больше. Строители, асфальтоуладчики, дальше можно продолжать до бесконечности. Умных умников - почти нет. А умничающих тупиц - валом. И вот они основной офисный планктон, который кроме как в чатах, контактах и прочих онлайнах на работе ничего делать то и не могут.
А с чего пассажиры трамваев должны диктовать ценник на такси? Дорого - добро пожаловать обратно в трамвай
Поддерживая агрегаторов - ты с голым задом и будешь. И 30% от 1000 или те-же проценты от 10 000 в день - разница есть, не находишь?
Надо просто убрать ДС всякие и агрегаторов. Этого достаточно. Рынок без них будет самореглуироваться нормально. По поводу таксометров с чеками - я сейчас в Бресте, здесь во всех такси таксометры и чеки печатаются. Компаний разных есть несколько, ценник у всех примерно одинаков. Никто не демпингует... Было говорят, акцию кто-то проводил, но всё быстро выравнивается. Такси стоит недорого, но никто не дерёт с водил в три шкуры, и к слову, все платят налоги!
Ну посмотрите на новости по авариям с яндекс такси... Это по поводу качества. Тот-же таксовичков - идёт вслед за яндексом, вслед за ним приравнял как цены так и комиссии. Проценты у таксовичкова, когда тот вышел на рынок - были всего 10%. Сейчас более 23% на эконом и более 30% на комфорт. Ценник опущен вслед за агрегаторами, чтобы выжить. Те-же 6000000 опустили ценник за ними, такси мерседес тоже вынуждены были спустить цену. А людям нравится бесплатно, если не дёшево. Тот-же Олег забыл указать фрод пассажиров. Зная эти сервисы - когда бываю в Питере езжу только на такси, в неделю выезжая на сумму порядка 10 тыс. рублей, а то и более, и только на машинах минимум бизнес, а то и вип класса. Платя при этом со своего кармана за эту неделю максимум тысячу. Водители при этом не кидаются, кидаются сервисы.
Олежек забывает ещё рассказать про фрод ДС. Тут, к слову ДГ лучше многих, т.к. работают относительно честно, а сколько ДС кинуло водителей? А как кидают водителей агрегаторы? Весь рынок на кидняке. Кидают все и всех.
Объясняю на конкретных примерах в Питере.
Яндекс когда приходит на рынок новый - тариф делает либо такой-же, как есть у других, либо чуть даже более выгодный для водителя. У Яндекса в Питере тариф был чуть выше, а комиссию сам яндекс первые 2 года не брал, брали только подключашки типа ДГ... Но, там где нет комиссии - уже получается выгоднее работать, даже если тариф будет на 5% меньше (сейчас так Максим на рынок Питера выходит). Поэтому водители шли в Яндекс. Дальше яндекс начинает потихоньку демпинговать. Он понижает цену для клиента, компенсируя разницу водителю. Водителям пофигу, они получают те-же деньги, а клиент идёт к Яше от других по тихоньку. Потом опускается ещё ценник, водителю увеличивается доплата частично... Т.е. чтобы было более понятно конкретные цифры Яндекса.
При выходе на рынок Питера - минималка по эконом 300 рублей, дальше 30 рублей км. 5 км было включено в минималку. Время не учитывалось.
Потом минималку опустили до 250 рублей, но стало 4 км включено. Доплат нет. Тариф не меняется.
Потом понижаем тариф, 200 рублей, 4 км включено, дальше по-моему 25 руб. км. Доплачиваем водителю 20 рублей... Или как-то так... Потом вводим понятие комбинированного тарифа, ибо яндекс в пробках никто возить не хотел, понижается цена в экономе до 15 рублей за км и 5/7 руб. минута в зависимости от времени суток. Доплаты вначале идут до 220 рублей, потом 200, 180, сейчас вроде 130, поправьте меня кто-нибудь. При этом минималка убралась с июня прошлого года, подача 50 рублей и 25 рублей км вроде как. Доплата тогда у Яши оставалась 20 рублей как и раньше. Вот на такой резкий переход никто не был готов. Заказов был шквал, поехать за 80 рублей втроём-вчетвером за 1,5 км по центру например, где тебе или идти пешком, или на перекладном - выгоднее такси. Водители повыключали экономы. Яша сказал - Ок, мы вам до ваших 220 доплачиваем минималку... Но потом, как я и писал выше минималка опустилась до 130. Полтора года назад скажи Яндекс - что 130 рублей будет водитель получать за 10 минут подачи, 5 минут бесплатного ожидания и 15 минут поездки - Яндекс бы все ещё тогда выключили. Но Яша сделал своё дело, клиентов себе отобрал демпингом от других сервисов. Среди клиентов пошли фразы (реально сказанная мне в своё время) "Такси ведь должно же стоить дёшево", охренеть. С хера ли?
Это была схема Яши. Убер входил по другому. Он входил с крошечным тарифом для клиента, имея за спиной уже хорошую капитализацию, ему надо было привлекать к себе водителей. Клиент и так придёт на такие крохи. Как привлечь водителя? Меньше чем за сотку никто не пойдёт. Ок, делаем схему с бонусами. Пусть меня поправят, если я что-то неправильно сейчас помню, но на момент старта Убер в Питере бонус был 25000 за 20 вывезенных заказов в неделю! Это бонус, не считая крох от паксов. Потом пошли баллы, чтобы водители были на линии в часы большего кол-ва заказов, чтобы клиент мог машину заказать, потом бонусы начали резать, резать, резать... Сейчас их почти не осталось. Но сейчас уже достаточно и водил и паксов. Поэтому паксам можно коэффециенты включать, водил держать на линии часами бонусами за время на линии. Бонус минимальный. Технической комиссией покрывается неплохо так.
У Гет другая система. Но там еврейский маркетинг такой, что плеваться с него хочется... Сейчас не буду его расписывать. Устал. В общем вот так и подминают. Конфетами зазывают и водил и пассажиров, а потом начинают доить и одних и других. Но паксов терять нельзя. У всех клиенто-ориентированная политика. Клиента надо удержать, он пускай три раза на 300 рублей у меня проедет, чем уйдёт к другому, где проедет 2 раза за эти деньги. У агрегатора нет расходов почти на обработку заказа. Ему главное эти 300 получить. Поэтому тариф понизит, водилу процентами прижмёт... Т.ч. Роман как-то всё вот так.
По 4му пункту твоему - да ты офигел. Не сложно. 6 мультов скинуло ценник из-за агрегаторов уже, потому как невозможно на рынке конкурировать с теми, кто не несёт таких затрат на исполнение заказа, а выживать как-то надо. И не возить тех, кто берёт большие проценты, ворует у рынка клиентов демпингом - на сегодня значит остаться без работы вообще. И ты это прекрасно знаешь и понимаешь. Норма прибыли для водителя на сегодня со всеми вашими сервисами упала ниже 30%. Потому как, сейчас не будем брать ДГ, а возьмём среднего подключашку, так вот, Яша забирает себе 20%, убер тоже, гет 18, что почти равно 20. Подключашка забирает себе ещё как минимум 5%. Вроде - 75 процентов остаётся. Да, но! При себестоимости по поездке (в среднем) 1 км = 4 рубля по бензину и амортизация как минимум столько-же - 8 рублей. От 15 рублей яндекса это составляет уже больше половины. Вот только есть ещё холостой пробег между заказами. Его спишем на стоимость подачи авто. И вроде как остаётся от заказа протяженностью 10 км (для ровного подсчёта) = 150 рублей - 25% яша с подключашей, -80 рублей расходы =32,5 рубля дохода водителя. Что как-то меньше 30 процентов от суммы заказа, и даже более того, приближено к 25%. Но есть ещё время, которое водитель тратит на заказ. Есть. 300 рублей в час тариф яндекса. За минусом 25% - 225 рублей. Поездку протяженностью 10 км в час пик можно ехать как раз этот час. Но не будем совсем пессимистами и возьмём полчаса. Итог - за полчаса поездки в 10 км водитель получит 150 рублей. Но это не равно 300 рублей в час, т.к. время между заказами, время между подачами - оно никем не оплачивается. И получается доход водителя в пиковое время с вашим экономом 200, максимум 300 рублей в час. Пиковых часов в сутках в среднем 5. И получаем за работу без выходных, по эти 5 часов в день - 500 долларов в месяц.
Хотя кому я пишу, ты всю арифметику и без меня прекрасно знаешь. Тарифы будут падать в России до тех пор, пока как во Франции водители такси не соберутся, и не начнут пиздить водителей и пассажиров уберов и за вас не возьмутся гос органы.
Кто-то выше писал про беспилотники, что мол цена будет ещё ниже, т.к. водитель исключится из этого списка, и всё будет в кайф. Знаете - не будет. Т.к. беспилотник будут покупать для бизнеса только. И ни один бизнесмен не будет вкладывать миллионы рублей под 5% в год. Посчитайте, сколько будет стоить беспилотник? Как лада гранта? или как мерседес е класса хотя-бы? С такими тарифами, предположить, что этот беспилотник будет 24 часа на линии находиться, и обеспечен даже на 100% заказами, при доходе в даже 300 рублей в час - это чуть более 2,5 миллионов в год. Но мы говорим о снижении тарифа и дальше. Так вот, беспилотник который будет стоить на первых порах ну никак не меньше 3 (а то и 5, может даже 10 миллионов рублей по сегодняшнему курсу), которых надо будет взять десятки машин, и даже если посчитать, что беспилотник будет стоить 5 миллионов, а приносить он будет 2 миллиона в год по самым оптимистичным прогнозам, срок жизни авто в такси не составляет более 3х лет в режиме живого человека, а пробег у робота будет больше, и ресурс авто исчерпается быстрее... Но даже взять те-же 3 года, и при инвестиции в 5 миллионов за 3 года получить миллион чистыми без учёта инфляции, форс мажоров, и самым оптимистичным обеспечением заказами 24 часа в сутки - никто на такой рынок вкладывать денег не будет. А Яндексы и Гетты - сами не станут покупать авто для работы на этом рынке, может купят парочку в качестве рекламы, но не для обеспечения рынка заказов своими автомобилями, ведь это будут расходы, и расходы много больше рубля на оформление заказа. Зачем им это надо? Т.ч. рынок беспилотников если придёт - то цена на поездку увеличиться втрое как минимум должна будет, чтобы кто-то выходил на этот рынок с беспилотниками.
Вопрос к реалиям российским. Пакса приносят на правах не рынка такси, а оказания информационных услуг.
Вы не правы. Эти шмервисы подминают под себя рынок демпингом, и ты уже не можешь отказаться.
Понимаете в чём дело, ЯТ, гетт, убер и иже с ними, не имеющие парка, не обслуживающие ничего - тратят по некоторым подсчётам 1 рубль на заказ. А с исполнителей дерут порядка 15-20 процентов. Что порой в сотни раз превышает их расходы. Поэтому им срать на цену, им нужен оборот... И такси никогда не было и не должно быть трамваем. Ибо если это трамвай - то и обслуживание будет трамвайное. Рынок если причесать - пусть и софтом, но в соответствии с законом люди всё равно будут пользоваться, может меньше, но будут. И водитель выходя на линию будет понимать, что он едет зарабатывать, а не за спасибо гробить своё авто и здоровье.
По поводу ситуации с беспилотниками. Не уверен, что в России такое авто до финиша доехать сможет, разберут по запчастям в пути :)
Не говорите как мне жить, и я не скажу куда вам идти. Я нашёл свою нишу. И живу сейчас более менее нормально. А вот когда уебаны типа яндекс, доступных городов и везёт диктует свои правила, в противоречие, кстати законам РФ, вот это бесит. А потом ещё говорят, что кто-то в чём-то виноват. Виноваты в первую очередь они. Предложи сейчас водителям убрать доплаты все, и цены вернуть хотя-бы 2х летней давности - никакого фрода не будет. Доплаты пошли, когда все эти службы начали рушить ценник, чтобы возмущений не было. А потом доплаты начали сокращать, тиски зажимать, гайки закручивать. Что делать в этом случае людям, которые кормятся с этого бизнеса?
А теперь спой песню про патриотизм... И вспомни мои слова выше, где я сказал, что в этой стране казнокрады уже 100 лет как обосновались и сидят припеваючи...
Нет. Корейские техноплевки переплюнули на сегодня практически всех. Правда когда вышел S6 - я с него переплевался, обхаял и брать не стал. Потому, что говно, без слота для карты памяти (кстати, как и твой хвалёный йотафон, поэтому я его и не покупал!). И когда ценник на Солярис вырос до Октавии практически - он мне перестал быть интересен. И сейчас с него плююсь. Я плююсь тем, что не удовлетворяет моим требованиям. Я не напишу в отзыве, что "эта резина клёвая за эти деньги", потому как резина может быть или хорошей, или посредственной или плохой. "Этих" денег в плане безопасности быть не может... Кстати, ру Мишлен ничего так себя показал... Ещё одна хвала, произведённому в РФ, но Российским не являющемуся... Вот как тут быть то?
А в отношениях напряг с ничего не начинается. К тому есть предпосылки. В плане нашего производства - постоянный обман потребителя идёт. И мы от этого устали. И хаять бы я хаял йотафон, если бы его купил, и вместо обещанной горилы 3й там обычное царапающееся стекло стояло, как пишут. Потому что достало. И за что не возьмутся наши недобизнесмены - с жаждой сверх прибылей - всё испохабят. Потому и хвалим дороги построенные финами, и хаим дороги по супер новым технологиям делаемые самими. И в любой сфере так. Мягкие слова закончились давно. Честно - я вот из Российского продукта только Ясно Солнышко сейчас вспоминаю хорошо и Пискарёвский молокозавод. Остальное всё не вызывает ни малейшего доверия. И от Российского миллера у меня изжога потом, от ненавистного вами американского - у меня такого нет.
Понимаешь в чём суть, все описанные выше средства Олежком - не есть фрод как таковой. Ибо:
1. Пакс делает заказ в инфослужбе, которая ни за цену ни за хрена не отвечает. Почитайте пользовательское соглашение между заказчиком и Яндексом или Везётом например (их читал, точно знаю). Т.е. паксу тупо находится авто, который готов (согласно соглашения) отвезти Ж пакса из точки А в точку Б согласно его минимальных требований.
2. Инфослужба передаёт заказ всяким доступным городам и прочим, с которыми у них заключены какие-то соглашения, но водитель не в курсе об их правах и обязанностях. Поэтому водителя это не касается.
3. Доступный город и ебланы иже с ним передают этот заказ водителю, говоря откуда, кого, и за сколько везти. Только вот в чём херня, с точки зрения договора, ДГ осуществляет нам опять-же только инфо услуги, и навязать цену не может.
4. Пакс садится в авто к водителю и совершает поездку согласно таксометра и тарифа установленного внутри данного атомобиля! Никакие сервисы шмервисы ни на одних из условий согласно законодательства РФ не вправе диктовать цены ни одним ни другим. Поэтому все цифры на смартфонах - херня полная. Фрода, а именно мошенничества со стороны водителя нет! Есть нажива со стороны агрегаторов и ДС, которые навязывают свои тарифы и комиссии на водителя за то, чего делать по идее не вправе.
Немного другое дело упомянутый выше таксовоз. С таксовичковым не работал, не знаю их договора, но при всей их гадости - что-то мне подсказывает, что они то как раз в рамках закона. По крайней мере их автомобили - это автомобили самой службы, в которых работают штатные сотрудники, и тариф устанавливается этой фирмой. Как они оформляют договор с частниками - не знаю, но есть возможность оформить его юридически грамотно и тогда всё в рамках закона.
Поэтому Олежек, гореть тебе в аду с твоим фродом. Всё то, что ты называешь в этой статье фродом - таковым не является. Фродеры - это вы, Яши и их паксы. Все те, кто за счёт других хочет наживы нихрена при этом не делающие, а только рушащие рынок услуги. За 2,5 года моих в такси - цена на услуги упала в 3 раза, а цены вокруг выросли как минимум в 2. И на таких как вы, и ваши паксы - и надо "наживаться".
Я не знаю какой комплектации была Калина. Знаю какой был солярис... Но не суть. Ты тут говоришь об отечественном 20 летнем автопроме... Так Киа такой-же срок. И чего достигли они, и чего ВАЗ? ВАЗ воровал бюджетные деньги и выписывал премии топ менеджменту, а Hyundai/Kia - это кстати один концерн, а то ты писал мол, что похожи... конечно похожи... Так вот, Киа брала, покупала топовые немецкие машины и разбирала у себя по винтику, и смотрела как и что работает. Потом они не копировали, а понимая суть создавали своё такое-же! Не совсем такое получалось, но что-то получилось же! Вместо выписок премий... Поэтому автоВАЗ заслуживает себе самой жёсткой критики. Йотафон - я тут отзывы почитал на маркете... И ты знаешь, что в положительных, что в отрицательных отзывах - везде присутствует что йотафон - обман потребителя. Тоже знаешь ли не яркий пример... Т.ч. прежде чем писать, что мы делаем там что-то хорошо, но сами-же это хаим - надо это что-то сделать вначале хорошо.
В том-то и дело, что тут кажущаяся свобода есть, деньги вроде как постоянно, а оглянешься - и нет ничего. 20-30 за 18 часов я загнул конечно, так и около полтинника можно иметь. С 8 часовым днём получится что-то около того, за минусом всех расходов, в т.ч. на амортизацию, страховки, резину и прочее...
Я не оправдываюсь. У меня всё было с полным соблюдением закона. А вот Олежек чмо, что сливает тут тех, кто ему денег несёт.
Тут более правильно сказать, не потребитель такси, а находящийся в России должен всё это знать... Что хрен чего хрен где без связей и денег он докажет. Что в стране законы не работают, и всем на всё до фонаря.
На твои примеры отвечу следующее. У родителей бывшей была Лада Калина. Сам являлся владельцем соляриса. И та и другая машины были новые, гарантийные. У меня солярис за 3 года 100 тыков пробежал, по гарантии обращался на 56к - выгорел катализатор, поменяли без проблем, и замена гидроблока АКПП около 60 тыс. км - всё по гарантии и бесплатно. А, ещё примерно в это время замена механизмов замков по левой стороне. Не знаю почему сдохли, но сделали быстро и бесплатно. По Калине треш. Постоянно летел стеклоподъёмник, за те-же три года машина у них прошла 20 тыков, и раз я на ней проехался. Столько мата. Коробка невменяемая, шумоизоляция отсутствует, стекла даже передние до конца не опускаются, что-то громыхает, причём мне сказали, что этот звук с самого начала, и не гарантия. Короче треш. Это на ваши Калину малину и хвалебные оды Солярисам. По поводу балки гниющей в Солярисе - от вас первого слышу. Не скажу, что такой уж он и супер автомобиль. Но в нём есть системы безопасности, та-же курсовая устойчивость (в более топовых комплектациях правда), а в Калине кроме иконок что есть?
Про йотафон. Не пользовал, не хаил, не знаю. Да, приверженец Самсунга, причём флагманских моделей, не дешёвок. Походил с дешёвой R серией, попользовал другие - переплевался. А флагманские для меня самое то, потому как имеют интересные какие-то решения, известно качество, с йотафоном первым - тёмная лошадка. Которая себя никак не проявила. И что там нашего разработано было? Может наш процессор туда воткнули? Или дисплей наши сделали? Собрали очередной китайский конструктор, причём не из самых топовых моделей (по крайней мере про процессор сейчас речь, в 2013 году были уже и 8-ми ядерные и 4-х ядерные процессоры, а тут двухядерка на 1,7), с несъёмным АКБ (споём хвалу Самсунгу? У меня дочка до сих пор мой Galaxy S4 донашивает, никак доносить не может. А с йотофоном хоть кто-то ходит первым сейчас? Да и второй не лучше. Сделали что-то непонятное, со вторым никому не нужным экраном, как ноу-хау второй экран? Да. Но не угадали с этим. А по цене/производительности параметр был не в пользу йота фона.
По поводу патриотичности я знаешь что тебе скажу - в жопу её эту патриотичность. Страной вот уже 100 лет как правят казнокрады и дегенераты всякие, родиться в этой стране - это родиться под несчастной звездой. Что мне эта страна дала? Пыталась меня запихнуть молодого в Чечню, где сливала своих молодых бойцов. Пытается драть с меня в три шкуры на всём? При этом нихрена не даёт. Меня воспитывали в патриотизме, только знаешь что я тебе скажу - я очень счастлив, что свалил из той страны, где проблемы решают в фотошопе (погугли новость про столб с рекламой, который чинуши отфотошопили, что мол помыли и покрасили столб) и с помощью лапши на уши.
Не чувак, тут ты не прав. Не совсем прав. Дело в том, что кризис кинул на рынок такси кучу народа, кто вообще ничего этого не понимает. И никто их ничему не учит. Все стараются только урвать кусок от них. Такие вот Олежки в т.ч. Я сам до кризиса не мог подумать, что в такси буду работать, а припекло, работы нет, и думал - что это офигенно. Потом когда начинаешь считать деньги, начинаешь это озвучивать - такие Олеги тебя быстро затыкают. А ты не знаешь никого и ничего. Ты в этом мире пришлый. Город многомиллионный, пока что-то начинаешь понимать... А с Яндексом уже куча таких как ты "работает". Обналичивают свои кредитные авто. И пока ты дозреешь (мне понадобился год на это всё, чтобы врубиться, въехать, научиться...), к этому херандексу ещё тысяча "водителей" подключиться. Которые изначально не поняв арифметики будут рады "заРАБатывать" вместе с Яндекс (правильнее читать на яндекс), и твои забастовки ни к чему не приведут. Потому как помимо Самвелов и Джамшутов будет ещё куча людей, кто не зная правил ценообразования, просто пытается выжить в этом чёртовом государстве и как-то прокормить себя. Он пока считать не научился, он до первого более-менее серьёзного ремонта не дошёл ещё, он получая деньги каждый день - ещё не научился считать сколько он получает в месяц без выходных по 18 часов РАБотая! Я из этой херни слава Богу вырвался. Век мой в такси был недолог, 3 сезона и 2 межсезонья. И поговорив со старожилами - я понял, что этот вид деятельности умирает. Гаджетоманы убивают рынок с этими агрегаторами...
Знаете, вспоминаю сейчас один из отзывов на плэй маркете о приложении для заказа Яндекс такси. Там был такой отзыв - вы офигели, у вас цены выше чем .... я простой студент, и не могу каждый день пользоваться таким дорогим такси как ваше...
Так вот, я охренел. Простой студент хочет каждый день ездить на такси. И, судя по всему, эти говносервисы к тому весь рынок и подвели, под этот отзыв. Сейчас в Питере зачастую дешевле проехать на такси, чем на общественном транспорте. А ещё и в комфорте, и в тепле. И пассы офигевают настолько, что пишут в комментах к заказам эконом тарифа, что им подавай машину комфорт класса и ехать они будут по фиксе...
Блин, какой-же ты Олег мудак! Надо было мне нарваться на ночь глядя на твою статью. Сволочь гугл, подсунул... Столько всего вспомнилось, столько всего бесит... А те паксы, что писали выше как они ухмыляются, и глумятся над водилами - суки, вы на меня не нарывались. Ваш глум моментом бы с вас слетел.
Олег ты чмо подзаборное. Напиши всё тогда и фрод будет с твоей стороны и яндексов. я когда в этой каше вертелся очень хорошо на вопрос о разнице цен отвечал. Читайте своё соглашение с яндекс - п.2.3 по-моему. Яндекс за цену не отвечает. вы едете по моему тарифу. И всем этим яндекс сдохнуть желаю. Суки, цену опустили до уровня 2000 года. Когда вокруг на всё цены и зарплаты в 10 раз поднялись.
П.с. Дмитрий - мошенничают ДС а таксисты пытаются выжить в этом мире. Люди без выходных и отпусков хуярят за 20-30 тыс. В месяц! Всякие Олеги с яндексом сидят на же ровно и жрут хлеб тех, кто его печёт. А потом всю вину пихают на них. Они все блядь не при чём. Они только бабло забирать при чём.
5е место по популярности - закрыть! Пусть в Крым летают отдыхают, и вообще железный занавес вернуть!.... как-то на такие размышления наводит данное решение, как и многие другие...