Снижение цены лида до 95 руб на пластиковые изделия оптом
Исходные данные проекта:
ГЕО — Санкт Петербург
Ниша — Склад пластиковых изделий (пластиковые ведра, пластиковые бочки)
Задача — Увеличить количество обращений от юридических и физических лиц
Как вступление — небольшая обратная связь о заказчика во время работы над проектом
Тут скрины переписки
Предыстория.
Заказчик обратился к нам по рекомендации, после уточнения нюансов и вводных данных, наступил период молчания в 11 месяцев 😲
К сожалению, как и во многих проектах, в которых не ведется статистика показателей рекламы и продаж, на старте не было никакой информации, которая появилась у нас после 1,5 месяца открутки рекламы. К этому относится:
— Средний чек по физлицам и юр.лицам
— Цикл сделки по физ.лицам и юр.лицам
— LTV по физ.лицам и юр.лицам
— Конверсия в лида
— Конверсия в коммерческое
— Конверсия в продажу
Забегая вперед, скажу, что все эти показатели мы собрали во время работы, и это помогло нам координально улучшить стратегию в сторону эффективности вложения средств в рекламу, а так же, позволило взлететь показателям по юр.лицам, которые, на самом деле и являются основным источником денег в этой отрасли.
Да, кстати, в этом проекте не обошлось без приколов. Например, мы оплатили 25000 из своего кармана из-за ошибки Яндекса
Тут скрин переписки
Старт работ
Заказчик вышел на связь, и предложил продолжить работу.
Дано:
— Сайты на конструкторах, которые уже не работают
— Домены, которые уже не работают
Подготовка:
Решили делать посадочные страницы на Тильде под каждое направление продаж.
Канал трафика — Яндекс Директ.
Этапы работ:
— Подготовка посадочных страниц
— Парсинг ключевых слов
— Подготовка объявлений
— Подготовка рекламных кампаний
По просьбе заказчика, мы так же подготовили сайт и посадочную под направления,которые ему хотелось протестировать с точки зрения спроса на продукт (металлические бочки и еврокубы)
Тут предполагалось, что по мере поступления обращений на эту продукцию и их теплоты станет понятно, стоит ли заниматься их продвижением и продажей (а следовательно и закупкой, либо перепродажей)
Тут скрин страниц в Тильде по направлениям
Старт рекламы
Закончив предварительную подготовку, мы запустили рекламные кампании, и в первые сутки начали получать заявки.
Тут скрин первой заявки
говорят, «первый блин комом», так вот, на скрине 1-ю заявку оставили 2-ажды один и тот же человек
Еще до старта проекта, мы договорились с заказчиком о том, что обязательно должна заполнятся наша таблица обратной связи по обращениям, за отсутствием CRM системы. Это один из обязательных пунктов сотрудничества с нами по проекту, т.к. без него не инструментов для оценки и корректировки стратегий как рекламной кампании, так и корректировок посадочных страниц.
Вот так выглядит «В общем» обратная связь в нашей таблице по этому проекту.
Собственно, это самый простой ее вариант.
Вот как она может выглядеть (другой наш проект)
Таким образом, мы отслеживаем нужные нам показатели и реакции. А так же, побочным действием такой статистики является просветление собственника — предпринимателя о его же продукте.
В данном случае, стало очевидно, что доля обращения по продукция БУ имеет значительную долю, а этот спрос наш заказчик не может удовлетворить, и далее я покажу, как мы избавлялись от физ.лиц и бу обращений в трафике.
Показатели проекта:
Лиды: 424
Цена лида за весь период:
За 2 месяца работы было получено обращений:
Тут скрин из Директа (на нем 352 конверсии)
Тут вставим красивый график конверсий за весь период
Как видно на отчете по целям в Яндекс метрике, максимальное количество в день было 22 заявки с сайта, однако
часть из них не фиксировалась Яндекс метрикой, т.к. это были обращения побочного характера (естественно, тоже, приносящие продажи), такие как:
— Обратный звонок
— Письмо на электронную почту
— Звонок или сообщение на Ватсап
Тем не менее, таблица дает нам полную статистику по обращениям, и вот они.
Тут итоговые по таблице (424 лида)
Таким образом, всего было 424 обращений за 2 месяца
Цена лида составила 286 руб — С НДС, за все время.
Однако, суть не в этих показателях. а в том, как мы отфильтровали нужную нам аудиторию после анализа накопленной статистики и регулярной обратной связи от собственника.
И вот, какие фундаментальные выводы это позволило сделать, чтобы в корне изменить стратегию, и все показатели эффективности в дальнейшем.
Тут скрин первоначальной статистики
А вот тут, данные, после внесения изменений в стратегию, которые позволили отследить необходимые изменения, и координально переломить распределение в сторону «полезных» лидов только от Юридических лиц.
Результаты, после внесения корректировок на сайт и в рекламную кампанию:
Мне лень было пересчитывать все на день публикации кейса, по этому довольствуйтесь статистикой по 1.04, тут и так все понятно
Цена лида: 95 руб (ниже на 250 руб по сравнению с предыдущим периодом)
Цена клиента: 6640 руб (ниже на 8089 руб по сравнению с предыдущим периодом)
Доля обращений юр.лиц: 71% (выше на 29% по сравнению с предыдущим периодом)
На примере этого проекта, наглядно видно, как важна корректная обратная связь по обращениям и статистические показатели на всех этапах воронки продаж.
КОНТАКТЫ
Ватсап 8(961)5157980