Здравствуйте, вынужден опять к вам обратиться! Ситуация просто жесть!Приобрёл и оплатил 5.02.2021г Заказ №: 5008536067503979 !
Продавец тут-же сообщил, что праздник у них и срок отправки сразу после них, я согласился, но ничего этого продавец не исполнил.
После повторного обращения к продавцу, он дал номер трека LC454439326CN и появилась отметка "отправлено", но посылка ДАЖЕ НЕ СДАНА НА ОТПРАВКУ ! Свежая ссылка отслеживания прилагается: https://track.aliexpress.com/logisticsdetail.htm?spm=a2g0s.9042647.4.4.41a633edocc2He&tradeId=5008536067503979&_ga=2.131030406.829285451.1614508205-1475919643.1612379887 По факту уже 23 дня, продавец обманывает! В переписке пишет: - то "не волнуйтесь", то "сегодня появится..." , то номер трека сообщает, то вдруг "потеряна" ! Заказ по факту и не отправлен, но на сайте почему-то числится отправленным, я не могу возбудить спор,- сайт не даёт, отменить заказ тоже не могу, числится отправленным!
Разберитесь с продавцом, он сильно скользкий! Помогите отменить заказ и вернуть денежные средства!
Скрины прилагаю!
Спасибо за внимательное участие! Спорны вопрос разрешился с ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ! Частичный возврат денег за дефект по заказу 5007611448873979 произведен! С моей стороны доверие к AliExpress Russia восстановлено!
Спасибо за оперативный ответ и внимание к покупателю! Да, запрошенная мной с самого начала спора, частичная компенсация в размере 1386 руб. покроет стоимость замены LCD монитора и восстановление изделия до рабочего состояния!
Здравствуйте, AliExpress Russia ! Спасибо за реакцию на мою заметку! Правда не нашёл как вам в личные сообщения отправить номер, пишу тут! В отличии от продавца и Алиэкспресс вы хоть приглашение к разбирательству прислали! Суть кратко в том, что никаких моих доказательств явного брака Алиэкспресс не принял, ПРОДАВЕЦ вообще ни какой реакции и доказательств не предъявил на мой спор! Но Алиэкспресс самостоятельно потребовал возврата товара, пообещав вернуть после этого только 20% суммы, с чем я категорически не соглашался, мои возражения проигнорировали, моё предложение на частичную компенсацию молча отвергли. Но никакой переписки и никакой реакции и учета моих предложений! Спор закрыли деньги перевели продавцу! Номер заказа:
5007611448873979 . Скрин Спора прилагаю!
Да абсолютно верно, всё имеет место быть! Алиэспресс прекратил защиту покупателей с 2020 года от слова СОВСЕМ! Продавцы обнаглели и быстро перестали торопиться высылать и даже дорогие заказы! Регистрируют трек посылки и его вешают на сайте, а посылка даже не едет никуда месяцами, потом вдруг под другим номером медленно катается по Китаю и пропадает, потом иногда уже под третьим номером может появиться, а может и нет! Алиэкспресс закрыл любые возможности открыть объективный спор, а если спор и удаётся открыть, то от слова ВООБЩЕ НЕ БЕРУТЬСЯ ВО ВНИМАНИЕ ни видео, ни фото, ни документальные ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЯ и выносится решение только одно -ОТПРАВКА ПРОДАВЦУ ТОВАРА! А ЭТО НА СЕГОДНЯ - 1600р в среднем весом до 1 кг! Да и Китайцы отправляют посылки почти всегда с треком неотслеживаемым в России! Т.Е. после отправки (транзита) посылки в страну получателя она исчезает вообще и поисковиками Почты РФ не определяется совсем - показывает только движение по Китаю! Короче Алиэкспресс - стал ПРОСТО НЕ ПРИЕМЛЕМ, Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН, хотя с 2012 года им пользуюсь! После потери денег, нервов и кучи времени - пропало в 2020-21г. уже 3 посылки и одна прибыла с заводским браком в состоянии БУ - и ноль реакции Алиэкспресс, все решения в пользу наглых продаванов, чего раньше не было ! Ухожу от ОМАШЕНИЧАВШЕГОСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО Алиэкспресс - дорога в магазины РФ, плохо конечно, дороже за тот-же китайский товар, но хоть какая-то защита!
У меня был опыт положительного общения с Вашей службой на площадку "Приёмной 777" в начале февраля текущего года! Получил очередную, неразрешимую на данный момент проблему, от очень нерадивого продавца! Вспомнил, о Вашем предложении - "обращаться, при необходимости..."! В той переписке добавил свою проблему, но и дублирую тут! Надеюсь на адекватную реакцию! В последнее время конец 2020-начало 2021г. просто обвал - только у меня это 4 случай почти подряд, но если по предыдущим ещё как-то удалось урегулировать, в т.ч. по браку с вашей помощью, то в последним просто тупик - неадекват попался! Ну просто вынужден к вам обратиться! Ситуация просто жесть!Приобрёл и оплатил 5.02.2021г Заказ №: 5008536067503979 !
Продавец тут-же сообщил, что праздник у него и срок отправки будет сразу после праздника, я согласился, но ничего этого продавец не исполнил.
После повторного обращения к продавцу, он дал номер трека LC454439326CN и появилась отметка в заказе "отправлено", но посылка ДАЖЕ НЕ БЫЛА СДАНА НА ОТПРАВКУ ! Свежая ссылка отслеживания прилагается: https://track.aliexpress.com/logisticsdetail.htm?spm=a2g0s.9042647.4.4.41a633edocc2He&tradeId=5008536067503979&_ga=2.131030406.829285451.1614508205-1475919643.1612379887 По факту уже 23 дня, продавец обманывает! В переписке пишет: - то "не волнуйтесь", то "сегодня появится..." , то номер трека сообщает, то вдруг "потеряна" и даже "логистикой отменена"..... ! Заказ по факту и не отправлен, но на сайте почему-то числится отправленным, я не могу возбудить спор,- сайт не даёт, отменить заказ тоже не могу, числится отправленным! Хитро и мудро!
Разберитесь пожалуйста с продавцом, он сильно скользкий! Помогите отменить заказ и вернуть денежные средства!
Скрины прилагаю!