Зачем Coca-Cola продолжает рекламироваться, если ее знают во всем мире?

В 2002 году психолог Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию за открытие пилота и автопилота в сфере принятия решений при выборе и покупке товара. Это была первая Нобелевская премия, которую психолог получил в экономике.

22

Так реклама нужна любому продукту, вроде это не новость. Наглядный пример с фильмами в России сейчас — параллельным импортом все еще привозят новинки из вселенной марвел, но собирают они мизер, потому что большая часть потенциальных зрителей даже не в курсе о новинках — дисней отрубила вообще все бюджеты на рекламу. А это же целые кампании для каждого фильма — билборды, мерч, посевы у блогеров, реклама на пачках чипсов и так далее

1
Ответить

Возможно, это вы такой подкованный, т.к. я часто встречают этот миф (зачем нам рекламироваться, нас и так знают), наряду с "наша ЦА- все люди"

Ответить