Кейс ТикТок: курс по психологии для мам
В этой статье вы узнаете:
— Как сужение аудитории влияет на стоимость подписки
— Что делать, если низкая конверсия при переходе из «сайта прокладки» в Senler.
— Что нужно поменять в креативе, чтобы он показывал отличные результаты
Результаты:
Потрачено: 14761,55 руб.
Кликов: 2618
Конверсий: 348
Подписчиков в Senler: 123
Средняя цена за клик: 5,64 руб.
CPA: 42,42 руб.
Цена подписчика: 120 руб.
Цена подписчика с НДС: 144 руб.
Ход действий:
KPI нам поставили 60-80 рублей. По итогу средняя вышла 144 рубля и как бы мы не старались, пробиться сильно ниже и чтобы результаты были стабильные так и не удалось. Сильная просадка была на переходе из сайта в Senler.
Первые тесты
В начале как всегда написали сценарии, клиент снял видео, а мы смонтировали. Сделали 2 сайта и тестировали их. Заодно получили первые результаты.
Средняя цена за конверсию было 62,12 рублей, что было дорого для нас.
Тест узкой аудитории
Сегментировали аудиторию по интересам — товары для младенцев. Получились отличная цена за конверсию — 35 рублей.
Дорогой подписчик
У нас получились хорошие результаты до сайта, но переход из сайта в Senler был очень дорогой. Конверсия этого перехода — 30%, когда хорошим является 70-90%.
Мы решили переработать креативы, поменяли сайт и посадку в Senler. Также сузились по поведению, т.е. брали тех, кто просматривал видео до конца, ставил лайк, комментарий или репост в видео, связанные с семьей.
Как итог, конверсия с сайта в Senler стала 75% и подписчик стал стоить дешевле (108 рублей без НДС вместо 150), но все равно не попадали в KPI. И проблемой стало увеличение стоимости за конверсию — 61 рубль вместо 35.
На наш взгляд, если бы добавить дополнительные воронки (телега или вотсап) или вообще всю воронку построить на сайте, то получилось попасть в KPI.
Как креатив влияет на стоимость подписки
Вот этот креатив давал низкий CPA — 35 рублей, но высокую стоимость подписчика — 150 рублей без НДС.
А вот этот креатив давал высокий CPA — 56 рублей, но низкую стоимость подписчика — 108 рублей без НДС.
В первом креативе мы хорошо триггернули аудиторию словами, что мама всегда кому-то нужна, что она устает готовить, убираться. Но из этого не очевидно, что решение — это марафон для мам. В конце об этом говорится, но аж на 24 секунде. Почему же тогда видео зашло? Просто на 12 секунде появлялась кнопка с призывом перейти на сайт и люди просто нажимали, так и не понимая на что их зовут. Как итог, получили низкую стоимость за переход на сайт, но отсутсвие понимания на что зовут клиента, что привело к дорогому подписчику в Senler.
Мы исправили эти ошибки и получилось второе видео. В нем мы сразу пишем, что речь про марафон для мам. Хороший фильтр и сразу понятно, к чему речь. Само по себе видео короткое. И добавили смысль, что работаем над психологией мам, что также является фильтром. И как итог, получили снижение подписчика и увеличилась конверсия из сайта в senler.
Выводы:
— Рекламные ролики должны быть максимум до 15 секунд.
— Если идет большая просадка в переходе между сайтом в Senler, то решить это можно: доработкой смыслов в креативе, добавить другие мессенджеры (телеграм или вотс ап), перенести воронку на сайт (get course).
— Не всегда стоит расчитывать на алгоритмы ТикТок, используя широкую аудиторию. Сужение по интересам и поведению может хорошо снизить стоимость целевого действия.
Хотите рекламу в TikTok? Пишите в личку нашей группы.