Давайте. Но, прежде чем подавать иск, нужно досудебку отправить. Иначе суд может не принять иск.
Давайте тогда поступим следующим образом. Я отправлю вам заказным письмом досудебную претензию с требованием произвести возврат средств за неоказанную услугу в течение 30 календарных дней, либо предоставить письменный отказ. Далее, если по истечении указанного срока возврата я не увижу, будем уже разбираться через суд.
Здравствуйте!
Вы ошибаетесь - сроки зависят от вас. Какое мне дело до того, когда авиакомпания авторизует возврат ВАМ? Вы мне сделайте возврат, который я требую с ВАС, так как деньги платил ВАМ! А потом уже ждите авторизации от авиакомпании, сколько вам будет угодно - меня ваши взаиморасчёты не интересуют.
И также мне абсолютно без разницы, где находятся деньги - у вас или у авиакомпании - меня интересует, почему эти деньги до сих пор не у меня. И как технически вернуть мне эти деньги - тоже исключительно ваша забота. Сделку я заключал с вами, а не с авиакомпанией, поэтому и возврата требую с вас. И поскольку вы нарушаете закон и мои права, я буду вынужден обратиться в компетентные органы для ускорения разрешения ситуации и для проведения внеплановой проверки деятельности вашей организации. Когда вы возвращаете некачественный товар в магазин, вам ведь оформляют возврат сразу по выявлению нарушений качества, а не заставляют ждать, пока сперва поставщик вернёт им деньги.
Жду возврата за заказ P16854574031. Возврат №R268169470308 был оформлен ещё 30.06.2020. Периодически писал им на почту - отписывался робот. На запрос в ноябре 2020 было похоже, что ответил человек. Ответили, что возврат будет в статусе "Возврат в процессе оформления" до тех пор, пока авиакомпания-перевозчик не подтвердит возврат билета. Я слишком долго "входил в положение" и терпел. 11.01.2021 я создал новый запрос с требованием немедленно осуществить возврат моих средств, т.к. все сроки - и мыслимые и немыслимые - уже нарушены, и что в противном случае буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор и в банк - за чарджбэком. Пришла отписка от робота о повышенной загрузке и всё. Видимо, всё же придётся обращаться в Роспотребнадзор и в банк.
Возврат, кстати, пришёл. Но я не понимаю, почему нужно надавить, придать огласке, чтобы вернуть свои деньги. Зато я теперь точно знаю, что никогда не буду покупать билеты через посредников. Только напрямую у перевозчика.