Таргетолог / Директолог слил бюджет. Знакомо?
🤨 В гневе или разочаровании вы нанимаете нового специалиста, теперь уже надежного, по рекомендации и с кейсами. Все повторяется или же рекламная кампания идет с переменным успехом. Отчаяние усиливается: где же найти нормального специалиста?!
Не спешите с выводами. Волшебник рекламы не поможет, если изначально выстроена неправильная модель продвижения. Начинайте с модели маркетинга, а не с замены одного водителя на другого, когда мотор «чихает», а бампер отваливается.
Я составил гайд по 8 причинам, которые приводят к "сливу бюджета".
👇🏻
Скачать по ссылке
Важно видеть, какие решения применяются для повышения эффективности продвижения в условиях ограниченного бюджета
На всю "котлету" многие могут работать, а поди придумай схему маркетинга на финансовой диете...