"The Billion Dollar Code"
И все же это остается дешевле, чем до появления агрегаторов. Мне, как клиенту, конечно чем дешевле - тем лучше, при условии того же качества. Но условные 69 рублей - это же кемпинг. Голодные злые таксисты на развалюхах мне тоже не нужны. Не только из-за бизнес-неэкологичности, но банальной безопасности.
Добрый день.
А система позволяет анализировать только телефонные разговоры? Родилась мысль, что речевая аналитика может пригодится, например, для анализа командных встреч. Или взаимодействия менеджера с командой.
"MVP" они говорили, "быстрый выпуск продукта" они говорили. А сами туда же 😂
Дмитрий, мне кажется что подход "почему другим можно, а мне нет" редко бывает конструктивным.
И я смотрю с позиции покупателя. Я принимаю, что разработчик не хочет нести затраты на поддержку чужих устройств. Но когда разработчик ставит барьеры и ломает то что уже есть - это вызывает у меня недовольство. И мне кажется это не лучшим решением, и если это превратится в генеральную стратегию, то это может привести к оттоку покупателей. Эту мысль я пытался донести своей статьей.
Ну вот именно шаги мне и были нужны. Чтобы соревноваться с друзьями. Про соревнований на пульс и сон пока ничего не слышал ;)
Алла, у меня Mi Smart Sale как-раз первой версии. Не знал, что они могут работать с SHealth, обязательно попробую.
Про то что SHealth тоже платное первый раз слышу. Вы уверены? Мне вроде пока не предлагали ничего платить. Может быть это только пока.
Но думаю что для маркетинга привлекательнее именно первый способ (глобальное соревнование).
Вот в этом я совершенно не уверен. Я с завистью наблюдаю за своими коллегами с Apple Watch. И вижу что интерес подогревает соревнование в узком знакомом круге, а не с каким-то Хуаносом из Мексики.
Если проблемы именно в читерстве, то я уверен, можно было бы придумать массу других решений, кроме запрета синхронизации.
Дмитрий, как потребитель я хочу дешево и качественно, это естественно =)
Я готов экономить и терпеть неудобства, из-за того что у каждого производителя свой подход и погремушки. Но мне категорически не нравится, когда один вендор сознательно начинает возводить стены, и усложняет жизнь не только конкурентам, но и своим же клиентам.
Это понятно, но не на корову же играют. Если кто-то читерит - он нам больше не друг. Выкинуть его из списков - и дело с концом.
Перед покупкой всегда читаю отзывы покупателей. И обращаю внимание что отвечает продавец. Так сразу становится заметна реальная клиентоориентированность, а не лозунги. Если продавцу наплевать на обратную связь, то скорее всего бардак в процессах - то не тот товар привезут, то не вовремя, то качество будет г*. Ну и понятно сразу будет ли адекватная реакция на проблемы с покупкой.