Детально расписали и привели конкретные цифры, здорово.
А что из сделанного, по-Вашему, дало наибольший вклад в результат?
Мне помогла следующая стратегия:
1. При создании креативов учитывать требования модерации с запасом. Например, делать еще меньше текста, чем разрешено правилами.
2. Ожидать положительной модерации "креатива с запасом"
3. Делать новый креатив на базе утвержденного, и каждую итерацию увеличивать объем текста ближе к желаемому размеру.
Павел, а откуда у вас информация о том, что это "относится к любым валютным резидентам"?
Мне кажется, что многих интересует скорее обратный вопрос – как сделать так, чтобы никто не мог оформить кредит без личного присутствия?
напишите, пожалуйста, и мне о "пейролл-визе". Спасибо.
Интересный кейс.
А с помощью каких инструментов собирали англоязычную семантику?