Так и живём, #тинькофф снова жжот после недавних событий с обвалом собственных приложений. Случайно заметил двойное списание по нескольким транзакциям.

Добрый день. 

Списали сумму по техническим причинам и уже исправили ситуацию. Извините нас за это, пожалуйста. Мы разблокировали сумму, деньги снова на счете. Дополнительно проинформировали вас в чате. 

Ответить

Спасибо, за обратную связь и исправление. Ошибаются все и это нормально. Но воизбежание негатива предупреждайте пользователей о том, что есть проблемы и вы их решаете, это не должно быть неприятным сюрпризом когда пользователь сам обнаруживает столь чувствительную проблему, в последствии сервис вызывает недоверие.

PS:
У вас лучшие фин продукты на рынке по моему мнению но такие ситуации порочат этот статус.

Ответить