Полностью согласен.
То, как работает клиентский сервис в gett - это песня на бале сатаны. Система лояльности вообще забей. Поэтому, вместо того, чтобы в ФАС жаловаться, могли бы найти время и разобраться с сервисом ещё пару лет назад. Поймите правильно, я не против того, что они через ФАС свою позицию доносят и опасения относительно рынка высказывают. Просто умиляет то, что они просрали свою долю, которую могли бы нарастить. И хотят, чтобы кто-то в ФАС просто так запретил сделку и оставил им кусок пирога, ради которого они делают недостаточно. Имха
Лучше бы сделали единую базу данных перевозчиков вместе с таксистами, чтобы агрегаторы знали, работал конкретный таксист или нет, и тогда исключён будет факт переключения.
Думаю, что Gett нужно смотреть на то, что на рынке активно работает Таксовичкофф (я про Корп.транспорт). Потому что те ребята быстро всен сделают как надо, почему-то уверен, что в корпоративном сегменте они подвинут Gett. А на счёт Яндекса в корпоративном сегменте - вообще загадка. Почему до сих пор туда не пошли? Не верю, что одно другому мешает, и они пошли по b2c планово и скрупулёзно. Да там зарыться можно. И работа по захвату объема рынка b2c ускорится от присутствия в b2b-сегменте. Такое ощущение, что у них какое-то джентльменское соглашение существует. И Яндекс туда не лезет. Пока.