Точку нужно предупреждать, что клиент едет?
Сергей, по информации от самого сотрудника компании, сбой начался задолго до моего приезда. Сбой был со всеми покупками от партнеров (сбермегамаркет и другие), Я не единственный кто столкнулся с этой ситуацией. Поверьте, у компании было достаточно времени нас предупредить.
Что мне мешало зайти на следующий день? Вы серьезно? Вы читали мои комментарии, что Я потратил свое время и деньги, чтобы успеть до закрытия?
На следующий день Я не смог бы приобрести товар картой, только наличкой, то есть я потеряю свой КЭШБЭК ( 5% за данную категорию, выходит около 110 руб).
Чем не аргумент?
Вас бы удовлетворил бонус, которым не сможете воспользоваться на покупку нужной Вам услуги/товара?
Спасибо!
Спасибо, но не интересно.
Толку от этих бонусов нет, сгорят да и фиг с ними.
Совершил покупку в Ситилинк.