не буди дабу ди дабу дай
Выглядит как предъява) спасибо за диалог, не скучай тут
Делаешь запрос, платишь пошлину. Советы должны быть полезными, раз уж на то пошло)
https://partner-wiki.megamarket.ru/lgkie-vozvraty-393507.html#id-%D0%9B%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B-usloviya-logkogo-vozvrata%D0%A3%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
1) Условия лёгкого возврата для покупателя
В течение 3 дней можно вернуть товары, если:
доставили не весь заказ,
привезли не тот товар,
товар повреждён,
товар был использован,
товар просрочен.
2) Как проходит лёгкий возврат
Шаг 2. Продавец принимает решение (при необходимости)
Если мы не можем принять решение о возврате, то обратимся к продавцу. Увидеть возвраты, по которым вам нужно принять решение самостоятельно, можно в разделе Возвраты от покупателей или в разделе Обращения покупателей.
Принять решение по возврату вы должны в течение:
1. 24 часов, если покупатель только создал обращение и его ещё не рассмотрели. Что будет, если вы не успеете принять решение?
Если мы уверены, что товар не испортили и не подменили, подтвердим возврат товара и вернём деньги покупателю после того, как он отправит товар продавцу.
если мы не уверены, что товар испортили или подменили, отправим товар на проверку продавцу и будем ждать решение продавца.
===
24 ч давно прошло, коллеги
ОГРНИП: 324237500162616, ИНН: 230505411705
https://egrul.nalog.ru/index.html
Подскажите, на какой адрес продавцу товар с претензией отправлять?
Претензия есть. Вы юрист, хотите заняться этим вопросом?)
А как вы поняли посыл стать?
В первую очередь в моем случае по правилам площадки взаимодействие происходит через интерфейс площадки
Это примеры на контрасте, без учета специфики взаимодействия
доброе утро)
Это когда доходит дела до обращения в суд и иные инстанции.
Простые примеры:
1) Если у вас сломалась карта "тройка" для метро, вы не пойдете искать поставщика карт, а обратитесь в метрополитен.
2) Если у вас сломалась БМВ после покупки, вы пойдете к диллеру, где покупали, а не на завод-производитель
и тд.
Это чтобы не буянили всякие)
читал, знаю.
Я про это. Но спасибо вам за внимание и совет. Он тоже к теме
Ну попробую еще раз, спасибо за надежду)
Друг, претензия и на имя продавца тоже готово. Я выступаю, в том числе, от лица пользователей. Люди не должны, приходя на сервис и столкнувшись с проблей, искать поставщиков и тд.
Есть сервис, собравший в себе все эти взаимодействия, и, в глазах обычного пользователя, сервис за все и отвечает.
А мои примеры про наличие проблем с возвратом денег.
у вас был похожий кейс?
Здесь есть риск того, что потом будут претензии, что отправил без согласования/не получили и тд.
+
https://vc.ru/claim/922267-megamarket-ne-vozvrashchaet-bolee-100-tys-rub-za-otmenennyy-zakaz
https://vc.ru/u/3287176-sergey-kipelov/1171784-megamarket-lishnie-vremya-dengi-i-nervy-togda-vam-syuda
https://vc.ru/claim/798151-megamarket-ne-vozvrashchaet-dengi
Пробовал на родном, от айфона, немного на блоке от мака, на док станции, через павер банк)
я всегда за путь наименьшего сопротивления, если бы помогло, то не стал заниматься всей этой историей(
+
ваши коллеги закрытыми глазами отвечают и снова без сроков
Здравствуйте.
Обращение CCS-7111118
Назовите дату, когда они озвучены были?
6) общение в поддержке. Вам ок, что Магомед и Ахмед обещают золотые горы и не в курсе как работает возврат? По факту, насколько я понимаю согласие на возврат и решение должны быть трехсторонними. У вас написано поддержка работает с 6 до 24. Я не за 5 минут до конца смены обращался, а у них как будто была цель быстрее слить
@Мегамаркет
1) про задержку доставки - закрыли тему, просто привел пример
2) отзывы - да бог с ними, привел присел, что вы не пропускаете. Забавно, что вы ввели цензуру на работу сервиса, но почему защищаете продавца? Продавцы должны организовывать сервис. Негативный отзыв тоже зона роста. А закрывать глаза на проблемы - это утопия.
3) рассмотрение претензии. Добавляйте сроки в обращении, а не «коллеги обратите внимание….». Юзер должен поднимать варианты исхода решения. Вы себе так cpc сами же и растите.
Дополню, что статья не просто для рассказать, а призыв к действию. Если и здесь вы бездействуете, будьте уверены, что рано или поздно вентилятор заработает сильнее и раскидываться будет больше.
5) давайте еще синканемся по юр адресу. Пожалуйста, предоставьте
Предлагаю, поскольку это публичная площадка, публично и решать. У вас здесь и без меня пошел рост постов валидных и не очень. Хоть вы отстоите бренд
Я надеялся на это) помучил еще в течение ночи и немного в вс, но без результата
@Мегамаркет кусь
Добрый вечер. Можете посодействовать решению? https://vc.ru/1174548