Дмитрий Бебякин

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Дело в том что это диалог  завязалсч с ноющего пассажира, но почему  то виноват водитель =) далее, при чем тут ваши проблемы  на работе если это тема о такси. Ну и если дорого, сядьте на автобус. Да и там нет гарантии что будет это стоить всегда копейки как сейчас

Вот такое потребительское , наплевательское отношение к друг другу, только на руку  выгодоприобретателям (владельцам яндекса и прочих заводов и проходов) мол грызитесь а мы баблицо стричь с барашков и дальше будем 

Далеко не всегда это тупой человек. Скорее всего у него и выбора то нет. И не нужно со своей колокольни смотреть мы все варимся в разных в своих объективных обстоятельствах

Тут как раз все понятно. Они рисуют цену ориентируюсь на цены других агригвторов. То есть идёт серевнование междутагригаторами, кто предоставит дешевле машину, с целью заработать на комиссии. А то что эти поездки получаются ниже себестоимости им наплевать, так как они не несут расходов по осуществлению самой поездки

Я бы сказал, что это общие проблемы, сколько прибавочной стоимости себе забирают владельцы средств производства. Можно конечно замалчивать и терпеть, пока они стравливают нас. Но все это до поры до времени пока не наступит очередной серьёзный кризис перепротзводства. Когда у людей не станет денег на производимые ими товары и услуги. И обнулит это все очередная мировая война. 

Видимо водителей для вывоза всех пассажиров не хватает агрегатор у вот он им кость и кидает время от времени. Все тут понятно. Доходы падают водителей они уходят из такси, я ндекс для их привлечения время от времени подкармливает повышенным спросом. А раз спрос высокий постоянно значит водителей часто не хватает на линии. Кэп

Вы тут то же ноете значит. 1 км пройти можно и пешечком, мб вы завелись?
А что бы понять почему ноют таксисты надо в его шкуре на пару лет побывать и тогда вопрос будет снят с повестки. Или хотя-бы посмотреть на сколько подорожали автомобили за последние пару лет. Ради объективности 

Вы сами тут определили, годами наработанная база. Вновь прибывших такую базу взять не где, на это надо годы. Остаётся только агрегатов выбор то не велик, агрегатор который открывает солидный процент от выручки и при этом диктует за какие деньги работать. При этом все расходы на водителей. Так что да цены сейчас занижены, вы же не удивляетесь что автобус каждый год дорожает.  Не нравится выбирайте другой способ перемещения. У нас рынок. 

Ну так вычти оттуда арнду машины, мойку ежедневную, бензин. Откинь 10% на отпуск ещё столько же на бальничные и тп и тд. Останется не больше 25 к а мб ещё меньше плюс нормированные переработки по 15 часов в сутки на аренде

Да, так и есть
 Даже многие понимают,что  будет ещё хуже, но плывут по течению. Ну и на западе в целом привыкли бороться за свои права, у них СССР не было

2

мне не надо это рассказывать. уже собаку съел на этом , в нашем городе самый первый начал агитировать водителей. Дело в том что пока есть что терять людям они будут до последнего цепляться за это. тут из-за дня в день ток остается убеждать людей

Что б бастовать надо быть трудоустроенным, а мы бойкоты устраивали и частично добивались положительных результатов. Но пока что водители слишком аморфны, готовы по 16 часов пахать и надеяться на кого то или  просто на лучшее. Сейчас в режиме ограничений ковидных много эмигрантов сидят дома и работа вроде как идёт. Вообще обстоятельства такие

1

Да и какая разница российская или нет. Прибыль она частная и перерапределятся от бедных к богатым. у кого много денег у тех их будет больше. Так же и налоги и бюджет туда же в частные руки в итоге уходят. Водителю как бы фиолетово кто его грабит и эксплуатирует. Свой православный или нидерландец какой нить. И те и те жадные до прибыли бизнесмены которых покрывает и защищает государство. 

1

Полностью с вами согласен. Но скорее всего у тому времени люди настолько обнимают, что дешевле оставить таксистов, чем вкладывать в роботов=) 

Что то я сомневаюсь в том что яндеус такси убыточен. В Москве и Подмосковье, каждый водитель комиссией платит им по 1500+ рублей и их десятки тысяч. А затраты на сервера копеечны в сравнении с прибылью которой они грабят водителей

Да, все так и есть, работал я в те времена и работаю сейчас. Только на государство надеяться в нашей ситуации без мысленно. Оно лишь инструмент для бизнеса, все там у них схвачено. Оно для того что бы держать нас в столе и  что бы они делали что хотели 

1

Катаетесь на автобусе, он всегда дешёвый.  Почему водители должны сутками работать из за того что вы получаете на работе не достаточно денег. Обращайтесь за добавкой к работодателю своему. Да и вы платите за проезд водителю а уж он платит сервису четверть стоимости. И на то что остаться водитель машину покупает и содержит