Ну ждите. Все чем могу поддержать, это пожелать только терпения и справедливости.
Pepper услышал от Вас только что. Сочувствую. Я в СПб проживаю, может это имеет локальный характер?
Поступил сегодня возрат от Яндекса с баллами.
Думаю у них имеется ТСБ в зонах комплектации товаров (FHD) и отследить кражи им не составит труда (провести служебное расследование). По нормальному это проблемы кадровой безопасности (при проверке кандидатов на благонадежность). Как вариант поверх заводской пломбы клеить RFID метку для контроля движения товара по складу, а на входах и выходах из места работы поставить рамки для детекции полупроводников. Сначала покажется, что сумма большая, но она себя окупает (если посчитать общие затраты на такие случаи - з.п. поддержки, телефония, элект-во и прочее... Т.к. поддержка любая это убыток для компании, но бизнесс по русски пораждает то от чего страдает и сам).
В итоге пришел сегодня подтвержденный возврат + "Кассовый чек. Возврат прихода". А вот если ниже почитать то случай оказался не единичный.
Я думаю в данном случае СБ (+ ИБ, когда как в зависимости от структуры) яндекса должна заняться инцидентами, мне тоже оформили возврат, через 10 дней. Что делать с упаковкой и коробкой пустыми, вопрос, поидее на них отображены серийные номера, по которым возможно отследить использование SSD (Но это возможно при желании "заморочиться" СБ\ИБ).
Дело в том, что курьер то нормальый, проблема на стадии комплектации заказа, а это уже те что на складе их и надо пытать вопросами. Коробку транспортировучную если вскрыть видно будет, да и у покупателя вопросы возникнут к курьеру сразу.
В тот момент не думалось об этом...
Есть записан
Все правильно и у меня тоже
Самому интересно... И тревожно.
Ошиблись форм фактором, это накопитель 2.5 дюйма, а тот который я заказывал это m.2 (2280) формфактор
Значит централизованно идет кража.