«Почти 4 года назад известная мировая исследовательская компания Nielsen объявила о росте объема любителей киберспорта в России до 15,4 млн человек — примерно 10% населения страны. Это были последние данные мировых исследований «законодателей», известных нам», — рассматривает динамику Родион Соколов, сопредседатель комитета по рекламе игр и цифровых развлечений, управляющий партнер Cybernetica. Он продолжает: «При этом российские эксперты в области прямых связей и проверки показывают, что в этом году наблюдается сохранение роста. Но даже самые смелые прогнозы не дотянули до результатов наших исследований, которые были так необходимы отрасли. Сейчас, как мы видим, количество любителей киберспорта составляет без внимания 30% населения России! Это первый раз подтверждение того, что быстрая аудитория вскоре станет основной потребительской базой для большинства категорий товаров и услуг, и тем больший интерес она становится для рекламодателей».