Денис Скороход

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Бла-бла-бла. Сколько же я времени потратил на протяжении полугода на ваш бессовестный пиздеж. Надеюсь рано или поздно вы сядете на бутылку правосудия.

Это альтернативно одаренное агенство попросту отменило мой возврат, который я ждал пол года, сославшись на то, что якобы авиакомпания отменила возвраты на все билеты купленные до ноября 2020 года. Я попросил пруф данного заявления. Естественно оказалось, что пруф скрыт в самых секретных архивах самого темного подземелья в самом далеком королевстве и доступ к нему имеют исключительно орки из ван ту трип. На сайте авиакомпании тоже ни слова о прекращении возврата средств + в чате на сайте авиакомпании сотрудник подтвердил, что это полная ахинея и возвраты никто не отменял. Да и другое агенство немного ранее успешно вернуло деньги за абсолютно аналогичные билеты моей жены. И учитывая то, что мой случай не уникальный и такое происходит со многими, видимо уже бывшими клиентами ван ту трип, то можно смело сказать что такое отношение это пиздец и позор. Надеюсь для таких чертей есть свой котел в аду.

P.S. Еще они прислали письмо, где указали "официальную" причину отмены возврата: "отменена: время отведенное для оплаты сбора превышено.". То есть они даже не парятся и спокойно работают на отъебись, если даже их версии отмены моего возврата каждый день отличаются.

Коллеги пропали без вести ? Возможно, стоит обратиться в соответствующие органы, чтобы доблестная полиция их нашла ? Я начинаю переживать за них и за вашу компанию, которая с каждым днем закапывает себя все глубже в аналы истории.

Ваши специалисты уже дважды ставили вопросик на "особый контроль", но чёт как-то ничего не происходит, через 2 недели ровно 6 месяцев будет. P06277137
Я же пишу, что другой агрегатор вернул практически сразу же деньги в полном объёме (без всяких кстати комиссий) за аналогичные билеты, поэтому я очень сомневаюсь, что проблема в авиакомпании. Скорее всего вы/поставщик или ещё какие-то лица замешенные в вашей схеме по продаже билетов просто используете деньги клиентов, как беспроцентный кредит, чтобы оставаться на плаву.

Давайте лучше объединяться для коллективного иска, будет эффективнее.

Продублирую и сюда:

"В апреле были куплены билеты из Хельсинки в Аликанте на 16 сентября и обратно на 10 октября. В начале августа пришло письмо, что авиакомпания отменила рейс и, собственно говоря, деньги за билеты должны вернуть (минус копеечный сервисный сбор от самого агрегатора). Сейчас уже 19 января, но денег не видать, только обещания от агрегатора, что в обозримом будущем они когда-то разродятся. И мол во всем виновата авиакомпания, которая не подтверждает так долго возврат.

С разницей в несколько часов были куплены билеты на те же рейсы на сайте другого агрегатора. Эти товарищи тоже долго морозились и во всем винили авиакомпанию, но в итоге вернули деньги в полном объеме в конце октября."

Слушать обещания от этого особо одаренного агенства на протяжении 5 месяцев я устал, готов высылать досудебную претензию. Давайте объединяться для коллективного иска.