Надуманный стартап, созданный ради PR. Понятное дело, что прицел на серийное предпринимательство и прокачку всех систем, но все же :/
Зато много обильного и подробного PR на всех этапах. При таком внимание к выходам качество продукта не важно.
Честно говоря, Airbnb жутко испортился, как и любая сервисная система, пережившая быстрый рост.
Уже в который раз этот сервис просто снимает у меня деньги, катает их неделю и отдает перед самой поездкой с формулировкой простите-извините-идите-на-хер
Но альтернатив достаточно немного
Но, хэштэг есть только у кинотеатра и на столбе,
остальные тогда зачем?
для кейса типа?
Ну очевидно же, что все участники эксперимента просто под наркотой, а дети воображаемые!
ПАО МегаФон
Брянск