Запустили рекламу рекламу в кризис и увеличили оборотку сервиса по ремонту спорт.инвентаря почти в 10 раз
Кейс прошлогодний, но свою актуальность не потерял.
Клиент: Занимается ремонтом и обслуживанием спортивного инвентаря. Велосипеды, сноуборды, лыжи, коньки.
Запуск проекта делали в апреле. До этого была только реклама на Авито и Юле. Нужен был срочный старт на других площадках.
1) Сделали сайт на Тильде: https://xn--80aeinc4agjbfadei.xn--p1ai/
2) Настроили Яндекс.Директ и Google Adwords.
Конкурентов в контексте не много, поэтому мы сразу заняли лидирующие позиции.
Директ выдает цену заявки на уровне 200 р (учитывая звонки)
Google Adwords ~ 100 руб за заявку.
Скрины заявок из интерфейса Тильды
Заявки прут каждый день:) И это только на сайте. И без учета звонков.
Отличные показатели выдает кампания на РСЯ. Меньше 130 р за заявку.
3) Запустили рекламу в Инстаграме.
— Выбрал аудиторию по интересам. Использовал так же широкую аудиторию без критериев соответствия, но на тесте она показала сомнительные результаты и в данный момент пока отключена.
— Выбрал интересующий возраст.
— Далее разделил рекламу на показы в Ленте и в Сторис.
— Поставил пиксель Facebook на сайт. Для сбора аудитории и дальнейшего «дожима» ее в Инстаграме.
— По мимо этого созданы отдельные аудитории:
а) Кто отправлял сообщения в Директ;
б) Кто взаимодействовал с аккаунтом за последние 30 дней.
Хорошо зашли следующие креативы:
В контенте всегда решает уникальность. Уникальный контент, созданный своими силами всегда дает лучше результат, чем картинки из интернета. А еще лучше использовать видео. Но т.к. у нас был срочный запуск пришлось использовать то, что есть.
Сейчас уже разработан собственный контент, который в дальнейшем будет использоваться в рекламе перед началом сезона.
Показатели показателями, но нас в первую очередь волнуют потенциальные клиенты. В этом проблем нет. Тестовый запуск показал хороший результат и теперь идет докрутка рекламы.
И напоследок отзыв от клиента:
В данный момент у нас крутится реклама на ремонт/обслуживание лыж, сноубордов и коньков. После окончания сезона, соберу свежие данные и сделаю новый кейс.