Кейс продвижение Автосервиса
Где я сделал заявки по 300 руб. Сейчас клиент крутит рекламу в среднем 10 дней, набирает заказов на месяц и отключает рекламу.
*кейс 2019 года, но данные актуальны и по сей день. Клиент периодически обращается для корректировки рекламы.
Клиент работал по старинке. Оффлайн реклама и сарафанка. Но при таком подходе, количество клиентов будет постоянно уменьшаться. Особенно, когда твои конкуренты во всю используют контекст.
Поэтому решили не отставать.
Сайт: https://kuzov124.ru/
Семантика была собрана и максимально сегментирована по направлениям.
Общие запросы: кузовные работы, сервис по кузовным работам — отдельно. Ремонт бамперов — отдельно. Покраска бамперов — отдельно. Покраска царапин отдельно и т.д.
Всего получилось около 800 рабочих ключей.
Примеры объявлений:
Со временем почти все кампании на РСЯ были отключены. 80% заявок давали поисковые кампании, при меньших затратах.
Далее, в процессе работы были созданы сегменты в Яндекс.Аудитории
Собрана аудитория людей, которые живут в радиусе 3-х от автосервиса
Для них были созданы отдельные креативы:
В итоге получили следующие результаты:
Цена заявки в Директе получилась в районе 620 руб. Считались любые обращения на сайте, в том числе обращения в чат (JivoSite).
Звонки при этом не учитывались. Если прибавить звонки, то цена заявки снизится еще на 30-40%.
Количество звонков учитывали со слов клиента. Call-tracking подцеплен не был. На сайт поставили номер, который был ранее нигде не засвечен.
Трафик на сайт шел только с контекста.
С учетом звонков цена заявки получалась: 300-400 руб.
Большую часть заявок приносят услуги по покраске авто.
10 заявок в месяц по цене: 384 руб. (без учета звонков)
Что касается Google Ads
В Гугл выгрузили только те рекламные кампании, которые показали хороший спрос и конверсии в Директе.
Расход за месяц: 69$
Заявок: 18 шт.
Цена заявки: 230 — 250 руб
Звонки через него почти не поступают. Мы это выяснили, когда Директ был остановлен и резко пропали все звонки. Гугл при этом работал.
Скрины заявок из метрики:
После того как мы проработали совместно 2 месяца, было решено запустить в рекламу еще один сайт:
Здесь идет специализация только на одной марки авто. Как вы догадались — Renault.
Работы велись по такому же принципу, как и с кузовными работами.
Семантика была разгруппирована вплоть до марок авто. На Logan, Sandero, Megan и т.д — были созданы отдельные кампании для удобства аналитики.
На каждую поломку (вид работы) также были созданы отдельные кампании:
Так же создали через Яндекс.Аудитории сегмент людей, которые часто посещают официальные центы Renault
Создали отдельные креативы:
Результаты:
Спрос на ремонт Renault намного ниже, чем кузовной автосервис в целом. Поэтому трафика было в несколько раз меньше.
Расход: 3 363 руб
Заявок: 6 (с учетом звонков)
Цена заявки: 560 руб. Без учета звонков
Google Ads
Расход: ~1300 руб
Заявок: 2
Цена заявки: 650 руб. Без учета звонков
Если прибавить звонки, ситуация будет ± как на основном сайте по кузовным работам.
.
.
.
На самом деле — Автосервис очень сложная и конкурентная сфера. И чтобы вывести рекламу в хороший плюс, нужно проработать ни один и ни два месяца.
Нужно хотя бы 5-6 месяц собирать статистику, отключать неэффективные кампании/ключи/объявления. Отключать неэффективные площадки. Исключать незаинтересованную аудиторию и еще много чего.
Настроить рекламу сейчас не сложно. Уроков в интернете — тьма. А вот грамотно анализировать и оптимизировать рекламу — на это уже нужны навыки, которые нарабатываются месяцами / годами.
В ином случае может создаваться видимость эффективной рекламы. Вы тратите на клиента больше денег, чем на нем зарабатываете. Все это выясняется простым анализом и подсчетом показателей.
---------------------------------------------------------------
Дополнение к кейсу со свежими данными:
Сайт: kuzov124.ru
Яндекс.Директ
Расход: 21 526 руб (без НДС)
Заявок: 30
Цена заявки: 717 руб.
Google Ads
Расход: 151$ (~11 200 руб.)
Заявок:28
Цена заявки: 400 руб.
Скрины заявок из Метрики
Если учитывать звонки, которые были просто набраны с телефона (без клика) - цена заявки как раз и будет на уровне 250-300 руб.
---------------------------------------------------------------
Хотите так же?
Нужна моя консультация? Пишите сюда: https://vk.com/axelrage05