Юницкий великолепный изобретатель и предприниматель. И его вакуумный поезд будет в десятки раз лучше, чем у любого другого западного конкурента.
В 1934 году немецкий инженер Герман Кемпер (англ.)русск. (нем. Hermann Kemper) подал заявку на получение патента DE 643316 C «Schwebebahn mit raederlosen Fahrzeugen, die an eisernen Fahrschienen mittels magnetischer Felder schwebend entlang gefuehrt werden» на систему, напоминающую решение Вейнберга — металлический закрытый снаряд, перемещавшийся в трубе. В 1939—1943 годах в Третьем рейхе шла работа над созданием такого поезда, однако из-за Второй мировой войны идея не была доведена до конца[
Летом 2013 года американский предприниматель Илон Маск представил проект транспортной системы Hyperloop, представляющей собой поезд на воздушной подушке, движущийся в условиях форвакуума.
В октябре 2013 года финская компания Astronomic представила вариант строительства подводного тоннеля между Хельсинки и Таллином, в котором курсировал бы вакуумный поезд «Sonicloop» со скоростью 1 600 километров в час.
Hyper_U concept - ещё одна прорывная транспортная технология, кардинально отличающаяся от Hyperloop.
О таком транспорте говорил еще изобретатель Анатолий Юницкий, когда был еще студентом в конце 60-х в начале 70-х. Ричард Бренсон в это время продавал бракованные записи, а Илон Маск под стол пешком ходил. Самозванцы не ссылаются от куда взяли эту идею.
Юницкий делает все последовательно. Он начал строить струнный транспорт, потому что это целесообразнее, нужно начинать именно с этой транспортной технологии, а потом уже все остальное.