Мария Антонова

+22
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Да я поняла уже, что склоки - ваше единственное достоинство. В самом начале написала, что спорить с вами не буду, а вы продолжаете чета требовать, ножками стучите. 😉 Так же выше обозначила, что все нормальные люди в состоянии изучить данный вопрос самостоятельно. ☝️ А если человек ограничен - я не могу это изменить, да и не хочу, потомучто в моей жизни таких людей слава Богу нет. Я их вижу только на разбирательствах, они так же упираются, кричат, брызгают слюной и бьют книжечкой с Законами о стол, уверенные в своей правоте. Только итог всегда один - вопли остаются воплями. А Закон продолжает работать и умные им пользуются. Молча и без истерик. Читайте выше. Я свои намерения обозначила сразу, вроде можно было понять. 😊 Очень смешно всегда видеть особь мужского пола, которая так недостойно себя ведет. Их главное отличие - они не видят разницы между женщиной и мужчиной и всегда громко об этом сообщают. Вы такие одинаковые все, что аж страшно становится. Но мы привыкли к таким и являемся просто улыбчивыми наблюдателями, так как нам доказывать ничего не нужно, мы знаем тему, работаем в ней и успешно проходим все затыки с ДТ 👍

Какой странный человек. Как много вас таких я вижу каждый день. 😁 Это всё результат самоизлляции. Ну ничего, время всё расставит на свои места. Вы никак не поймете, видимо, в силу своих невозможностей, что вам никто не мешает жить по своим законам и спорить с вами не собирается.)) 

Ни одной ссылки не дала, вы чет путаете. Это закон в законе. И сейчас вы придираетесь к виду формулировки и виду документа, а так же к словам, видимо, начав понимать, что не правы) Мы говорим о том, может ли автор вернуть товар или нет и почему, на данный момент.
А если уж начали хамить, то точно дошло. 
Могу еще раз повторить, вы можете жить в своём мире, со своими актуальными  законами, я не против. На данный момент я начинаю ощущать себя на петушином бое, где вокруг меня что-то прыгает и хорохорится. Выглядит довольно странно. Но если вы любите склоки на пустом месте, я не буду вам мешать. Обязательно найдёте себе пару для дебатов. Вы поспорьте, а мы пока поработаем и успешно продолжим пользоваться  неактуальными законами, постановлениями правительства, правилами и будем приобретать только тот товар, который планировали получить. 
Такое впечатление, что вы и есть тот самый некомпетентный сотрудник, который отказал автору в возврате. 😁 Данное сообщение в ответе не нуждается, но вы вряд ли учёте мое пожелание - ведь вы так любите создавать споры из воздуха. Надеюсь, это не главное ваше достоинство, ибо вы вроде как мужчина, ожидается чуть другое направление в поведении, ну да ладно 😁
И, да, каждый желающий, крепко, уверенно стоящий на ногах человек, изучит все самостоятельно, не клянча ссылок и не прося ничего доказывать, так как все решения принимает самостоятельно всегда и во всём. И в помощи по таким элементарным вещам, как юридический мониторинг, не нуждается.

Тада вбейте Правила продажи дистанционным способом. Прям в Гаранте можете. Чтож такое-то, всё нужно "вынь да положь" 😂 

3

Возможно. Но автору нужно начать с претензии. А раз уж ситуация складывается проблемно для него, можно не продолжать спорить с продавцом, а сразу написать обращения в Роспотреб, иные контролирующие органы. Затем составить претензию, приложить к ней копии обращений и спокойно отправлять. Уверена, что деньги ему вернут так же быстро, как и ранее послали. Посмотрим. Тут или знаешь свои права и даешь понять им это, или принимаешь их условия. Даже если на сайте будет прописана инфа, отличная от основного закона - она не будет иметь никакого значения. Права придумывать собственные правила ДТ у продавца нет. Поэтому тут только бодаться. Неприятно, но не смертельно. И, порой, интересно. 😁

1

Сергей, ручками взбейте "Закон о дистанционной торговле". Именно поэтому описала ситуацию выше - колоссальная лень и странная самоуверенность. Я не планирую тратить на вас свое время. Если вы считаете, что правы - пусть будет так, яж не против. Но полениться даже сейчас просто уделить 5 минут и увидеть свою ошибку -..... ну ваше дело))) Не буду вас выводить из зоны комфорта. Если для покупок через интернет вы пользуетесь стандартным ЗПП, то все продавцы будут только рады) И я за вас рада, меньше нам проблем создадите. Что скажем, то и примете)) Всего вам хорошего. Спорить не буду - не люблю 😉

6

Представьте себе, существует отдельный Закон о дистанционной торговле. Я не собираюсь с вами сейчас мериться знаниями и доказывать то, что очевидно. Озвучила то, с чем сталкиваюсь каждый день. Вам же рекомендую изучить вышеописанный закон, а в особенности статью 25, на которую вы мне указали. Сразу всё встанет на свои места. Поражает нежелание людей уделить хотя бы одну минуту и просто убедиться в том, что есть что-то иное, нежели они привыкли знать.
Так же, на будущее, вдруг пригодится - предоплаченный товар покупатель должен получить в любом случае от продавца. Он не имеет права просто отменить заказ и послать приобретателя только потомучто у него нееорректный сток или что-то пошло не так. Если вы товар оплатили заранее, то вам его должны предоставить хоть из-под земли, либо как-то с вами договориться, чтобы вы согласились на возврат денег или альтернативу. Если этого не произойдёт и продавец не в состоянии найти такой же товар, то путем нескольких судебных процессов, вполне несложных, но длительных, покупатель получает такую компенсацию, что многим и не снилось.В зависимости от ситуации и вида товара, естественно. Данная ситуация не совсем по теме, но в ту же сторону - люди часто ходят с лапшой на ушахв из-за собственной лени. 
А то так и будете жить, мешая всё в кучу и не зная своих прав. 

4

Сергей, я работаю в этой сфере. Повторю еще раз, что Закон о дистанционной торговле кардинально отличается от Закона о прямой. Если мешать всё в кучу, то конечно никогда, ничего не вернешь.

2

Товар, купленный дистанционным способом, вы можете вернуть без объяснения причин в течение 7ми дней, не считая дня покупки. Прямая продажа и дистанционная это разные вещи. Пишите обоснованную претензию и вперед. Вообще проблем нет в вашей ситуации. Отказал некомпетентный сотрудник, который, надеюсь, будет наказан и обучен. Это немалый штраф конторе. Хоть арбитр пусть разбирается, хоть кто. Закон есть закон. Так же на сайте прописаны все условия. Ну и ЗПП вам в помощь. Изучайте, чтобы не писать вот таких вот тем.
Ярлыки, пломбы отсутствуют изначально, товар в употреблении (использовании) не был, упаковка в наличии, цела и невредима. Вопрос исчерпан. 

6