КАК НАЙТИ клиентов БЕЗ кейсов?
Привет, меня зовут Полина и я таргетолог.
Мне как и тебе на начальных этапах было сложно найти клиентов.
Поэтому я собрала самые полезные лайфхаки сюда, чтобы нам было проще :)
1) ДЕЛАЙ ВСТРЕЧНЫЕ ОТКЛИКИ НА ЗАПРОСАХ В ЧАТАХ ПРАВИЛЬНО
Я думаю, ты знаешь, что сейчас просто полно различных бизнес-чатов, где предприниматели делают запрос на услуги по онлайн-маркетингу. Тебе остается только вступить в чат и составить хороший встречный отклик.
Давай подготовим хорошее встречное сообщение для заинтересованного человека. Твоя задача в том, чтобы через него чувствовался индивидуальный подход, в этом случае шансы в разы увеличатся.
Пример сообщения:
И после того, как человек подтвердил свой запрос, уточни нюансы по его задаче при помощи 2-3 вопросов и продавай первое действие в вашем взаимодействии.
Это может быть: бесплатная консультация, бесплатная стратегия, встреча, тестовый период твоих услуг. Так ты в разы упростишь себе задачу и сделаешь в разы больше продаж, нежели просто предлагать в лоб. За время взаимодействия с тобой, человек поймет, что ты действительно профессионал своего дела и согласится на дальнейшее сотрудничество.
Лайфхак: Если вы таргетолог, ищите чаты веб-дизайнеров и инфо-продюсеров. Для вас они золотая жила. Десятки, сотни, тысячи ваших клиентов в одном чате. Там сидят люди, которым 100% нужен трафик на сайты или на инфопродукты.
Если вы хоть как-то умеете продавать, купите курс за 12-15 тысяч с чатом специалистов из смежных сфер – эта сумма окупится с одного клиента, а там таких может быть от 100 до 3000 тысяч. Так один раз купив курс по Инстаграм за 11 тысяч я окупил его в десятки раз. Нашел постоянных клиентов на свои услуги. Потенциал этого чата до сих пор огромный можно находить и находить.
Если вы из другой сферы все аналогично.
2) СВОЙ МЕНЕДЖЕР
Суть такая же как и сверху.
Вступить в чаты —-> Сделать правильное письмо —-> Разослать по чатам и отвечать на запросы самому —-> Общаться и закрывать и возвражения
НО первые 3 действия делаешь не ты, а твой менеджер.
Найти его запредельно легко. Например в помогаторе напиши:#ищу человека, который будет искать мне клиентов
Обязательно найдётся доброволец, который поможет тебе. Заплати ему 500-1000р за закрытого клиента. А время освобождённое от поисков посвяти изучению чего-нибудь полезного. Людей обычно цепляет тот факт, что у человека есть менеджер. Ведь клиенты как считают? Что у хорошего таргетолога нет времени заниматься поиском клиентов по чатам, он слишком занят чем-то важным Далее тебе передают контакты потенциального клиента ( а ещё лучше тебе пишут сами) и ты уже самостоятельно закрываешь его (как грамотно закрывать расскажу в конце)
3) ТАРГЕТ НА СЕБЯ
Это один из быстрых способов найти клиента, так как человек, который откликается на предложение у него опять же уже сформирована потребность.
Тут самое важное — это составить грамотный оффер. Задействуй в своем предложении: свой опыт, гарантии, которые ты даешь клиенту, расскажи о цифрах, о своих клиентах.
Делаем в Инстаграм профиль — визитку с ценами, кейсами, рассказом о себе и экспертными постами о рекламе (кому это нужно и зачем).Ставим хэштеги, по которым могут искать специалистов, делаем таргетированную рекламу с предложением бесплатной консультации на аудиторию малого предпринимательства.
4) ТАРГЕТ НА КОЛЛЕГ
Если ты ещё не такой смелый, чтобы настраивать рекламу сразу на клиентов. То настрой на коллег.
Давай в своём блоге полезность другим таким же фрилансерам как и ты. Не обязательно быть таргетологом. Это относится абсолютно к любой нише. И если ты не умеешь настраивать рекламу, то найди кого-нибудь и предложи ему услугу за услугу. Визуализатор? Дизайнер? Сторисмейкер? Копирайтер? Кем бы ты не был — ты нужен блогеру таргетологу. Сделай рассылку со своим предложением на ВСЕХ таргетологов, которых ты найдёшь. Или напиши мне: )
Только и в 3 и в 4 случае нужно обязательно иметь красиво оформленный профиль, иначе ты тупо сольёшь бюджет! Ну и конечно, просто будь полезным.
5) МОТИВИРУЙ КЛИЕНТА РЕКОМЕНДОВАТЬ ТЕБЯ
Если у тебя уже есть клиенты, то ты можешь из одного проекта сделать минимум два-три.
Как это сделать? Создай мотивацию рекомендовать тебя.
Ты можешь давать процент с продажи за рекомендацию (10-20% от суммы). Продлевать свои услуги на пару дней. Давать скидку за каждого приведенного клиента. В общем я думаю суть ясна. Главное сообщи об этом каждому действующему клиенту.
6) рассылка
Основное преимущество этого способа, что ты можешь самостоятельно выбирать проекты с которыми хочешь работать.
Но тут придется приложить больше усилий, так как рассылку лучше делать массово.
Лови алгоритм действий:
- Выбираешь направление бизнеса, с которым хочешь работать, например салоны красоты.
И начинаешь подбирать аккаунты в инстаграм, сайты, 2ГИС и выписываешь контактные номера.
Заранее подготовь «плюшку», где ты пропишешь стратегию или рекомендации для компании.
Оформи предложение в файле. Таким образом ты покажешь свое твердое намерение к сотрудничеству и раскроешь свой профессионализм.
Подготовь сообщение, где укажи, откуда ты взял контакт, чем ты занимаешься, обозначь почему написал им, прикрепи «плюшку» и закончи сообщение вопросом, который будет призывать на дельнейшее действие
Готово! Можешь приступать к рассылке. Как правило, из 10 отправленных сообщений отвечает 1.
6) ПРОЙДИСЬ ПО ЗНАКОМЫМ
Цель: Найти и написать своим друзьям, родственникам, знакомым и через них найти тех, кому потенциально нужна услуга
Пример сообщения для знакомых:
Андрей привет. Я сейчас оттачиваю навык по настройке таргетированной рекламы в Facebook/Instagram. Есть ли у тебя знакомые предприниматели или эксперты, которым нужно увеличить количество заявок, продаж или подписчиков? Буду рад если порекомендуешь меня им.
Принципы:
- Выписать список знакомых предпринимателей или поискать через близких и друзей.
- Работать с ними за% от прибыли. Со знакомым такой вариант сотрудничества подойдёт лучше всего.
- Способ отлично подойдет новичкам
7) НАЙДИ ПАРТНЁРОВ
Цель: Совершить контакт потенциальными партнерами из смежных ниш. Предложить за% рекомендовать нас, а мы рекомендуем их.
Продавайте с партнером комплексно 2 услуги, сайт+реклама. Таким образом с одного клиента можно заработать х2.
Принципы:
- Подумать, кто уже продаёт на мою целевую аудиторию.
- Составить сообщение с крутыми условиями, чтобы зацепить на сотрудничество. Заходите с позиции помочь, а не забрать. Старайтесь подружиться, а потом уже общаться о делах.
- Поддерживать контакт и не использовать партнеров в корыстных целях. Будьте максимально открытым и полезным.
8) МЕРОПРИЯТИЯ
Цель: Познакомиться, взять контакты и договориться о встрече с максимальным количеством людей
Принципы:
- Находим мероприятия в вашем городе через сервисы Time Pad или через поисковики
- Подписаться на всех бизнес-блогеров вашего города
- Подписаться в соц сетях на все сообщества по бизнесу
- Выбираем целевые или около целевые и регистрируемся
- Ориентируемся на бесплатные мероприятия
- На платные идем только в случае если хорошо продаем
- Чаще всего общаемся с вип-зоной и теми, кто хорошо одет
Не продаем на мероприятии! Договариваемся о встрече и закрываем на следующий шаг
О чем говорить?
3 вопроса что бы раскрыть собеседника:
1. Чем ты сейчас занимаешься? На чем зарабатываешь и какие результаты?
2. Давно занимаешься? С чего начинал и какими шагами пришел к этому результату?
3. Спросить о будущем. Какие планы, цели и к чему вообще идешь? Как дела с конкурентами?
С кем я могу сойтись:
1. Похожесть
2. Полезность
3. Личность — сошлись по человеческим качествам
Важно! Если не сошлись с человеком или он как-то не так отреагировал – мы с ним прощаемся.
Ключевая задача обменяться контактами и договориться о встрече сразу на мероприятии
КАК зарабатывать больше?
- Брать больше проектов и делегировать сотрудникам.
- Посещать конференции и там знакомиться с реальными предпринимателями. Приличном знакомстве шанс получить большую оплату выше (вплоть до 100тысяч за проект).
- Постоянно обучаться новому. Таргетолог -специалист, который умеет делать огромные прибыли своим клиентам -человек, за которым охотятся.
- Иметь большое количество классных кейсов. Люди готовы платить, если будут понимать, что у вас хороший опыт в их нише.
- Осваивать воронки продаж.
КАК закрыть клиента?
1. Расскажи какой ты крутой
2. Предложи ему уникальное предложение
3. Задавай вопросы и ищи БОЛИ клиента. Что ему хочется услышать от теб? Обязательно закрывай ВСЕ возвражения клиента!
4. Если тебе отвечают, что они подумают, покумекают, напишут позже — НЕ отпускай клиента.
Скажи «(Имя), я уже 5 лет работаю в продажах и если клиент говорит мне я подумаю, то его скорее всего что-то не устраивает. Скажите пожалуйста, только честно, что конкретно вас не устраивает? »
Конечно, бывает такое, что не устривавет цена, тут уже только тебе решать сможешь ли ты работать за меньшее.
Но в большинстве случаев у клиента есть то, чего он боится. Он не уверен в тебе или в твоей услуги и поэтому отказывает.
Пожалей ты клиента! Откапай причину и закрой возвражение. Даже если по итогу этот клиент пошлёт тебя, на будущее ты уже будешь видеть на перёд. Ты будешь понимать, что и кому нужно. И как лучше сделать коммерческое предложение!
С любовью, ПОЛЛИ: )
У вас все получится, я на 100% в вас верю. Тяжелее всего в начале. дальше с каждым шагом легче и интереснее!
Если будут вопросы обязательно задавай мне в директ!