Сочинский Чемпион (Свадебный генерал)

Сочинский Чемпион (Свадебный генерал)

Стало очень популярным обвинять всех вокруг в инфоциганстве. Борьба с инфороссиянами стала модным трендом. Не нравится тебе человек, как и что он говорит в социальных сетях ты ему шлеп ярлык ИНФОЦИГАН.

Даже Собчак, которая не раз брала деньги у жуликов за рекламу их онлайн школ, вела для них корпоративы, начала снимать разоблачительное кино про инфобизнесменов. Увы поток видео разоблачений не уменьшает бизнес жуликов. Просто Термин Инфоциган истрепали, затаскали, заюзали, обессмыслили. Он перестал быть позорным клеймом.

Злоупотребление термином позволяет настоящим жуликам маскироваться в толпе. У мошенников много обличий, инфороссияне отличаются от махинаторов, организаторов лохотронов и крипто-пирамид – МИМИКРИЕЙ!

Жулики обычно выбрали специализацию и в ней совершенствуются, инфороссияне не имеют корней, они всегда на пике моды. Они эксперты везде, они знают все, они не меньше одного раза в год устраивают линьку (как змеи), и перезапускают свой бренд с новой модной темой.

Очень важно, что инфороссияне формально не совершают преступления, они занимаются легальным бизнесом, продают за большие деньги воздух, точнее свои кишечные газы.

В США и Британии есть блогеры продающие свечи с запахом вагины, или свой пердеж в банках, представляя это как эксклюзив. А в России есть люди, которые продают бесполезную болтовню, выдавая ее за великую ценность и откровение (как говорит Аяз самый жир). Увы это не запрещено законом.

Особенность бизнеса инфороссиян подразумевает необходимость быть частью модного тренда, чтобы создавать большой трафик входящих лидов. Они могут по щелчку пальцев провести трениг по аджайлу в строительстве криптоферм, по биохакингу в бухгалетрском учете.

Однако любая модная тема быстро сходит на нет, а кушать хочется. Поэтому время от времени инфороссияне возвращаются к корням, к базовым болям российского бизнеса: кадры и продажи. Так как эти темы очень древние в них есть общепризнанные узко специализированные эксперты, заслуженные, известные дорогостоящие, все в медалях по самые помидоры.

Чтобы конкурировать, отхватить свой кусочек пирога инфороссиянам приходится имитировать свою экспертизу и социальный статус (я почти такой же крутой, но чуть дешевле).

Например, покупать «престижные» премии, навешивать на себя ярлык «№1 в …»

Объявлять высокую цену за свои услуги, но потом быстро делать скидку 80%. Как Гандапас на свои онлайн курсы.

Естественно, знать все невозможно, понимать тонкости ведения бизнеса, включившись в тему только вчера не реально. Типичному инфороссиянину чтобы обман раскрылся не сразу, необходимы трюки для невзыскательной региональной публики.

Обычно у такого всеядного, всезнающего инфороссиянина есть один два трюка, благодаря которым он раньше стал известным, востребованным в узкой нише. Остается малость, уловками маркетинга один и тот же фокус применять везде, как супер клей, как синюю изоленту и скотч.

Например, ты умеешь хорошо звонить по телефону и "проходить" секретарей. Казалось бы, это очень узкая задача, и нужна ограниченному количество продавцов, невозможно на этом зарабатывать вечно.

Но есть «Сочинский чемпион», который вот уже скоро 8 лет колесит с гастролями по всей стране и показывает, как «проходить секретаря». Я его видел первый раз в 2015 году на Сочинском форуме Площадка.

Чемпион (Свадебный генерал) показывает свой трюк на конференциях для прессекретарей, он показывает его на форумах HRD, он показывает его на семинарах для маркетологов, он даже демонстрировал свое искусство телефонной коммуникации для госслужащих и студентов.

Его приглашают организаторы как «профессионала» тренировать продавцов, готовить маркетологов, обучать экспертов клиентского сервиса, натаскивать тонкостям подбора персонала. А он как в бессмертном Ералаше №43 «Одуванчик полевой сложноцветный» или в анекдоте про студента, который выучил только один билет про блох, отвечая на любой вопрос экзаменатора рассказывает о блохах.

Фокус с телефонным звонком действительно впечатляющий, он создает "вау эффект" у слушателей в зале. Но как же все остальное. Люди же не в цирк пришли. Это вроде бизнес - обучение?

Поэтому иногда Сочинскому Чемпиону приходится полировать поверхность своего личного инфо-бренда купленными заслугами и титулами.

Не секрет что в нашей стране большая часть бизнес-премий продается. Можно купить любое место вопрос цены. Почти все делают это, но большинство стесняется.

Тем не менее есть компании, которые не стесняясь, как Чермез Дзотов, выкладывают в интернет цены за любую премию открыто (скрины могу показать).

Приходи, не скупись, покупай премию №1 - скидка 90%!

Недавно "Сочинскому чемпиону" присвоили звание «№1 в настройке отделов продаж»

Это серьезное достижение!

Только вот реальные эксперты и чемпионы по настройке отделов продаж в этой премии не участвовали)))

Может ему ее дали, потому что другим присудили техническое поражение из-за неявки?

Увы нет, она просто платная. Заплатил получил.

К чему все эти витийсва и намеки?

Уважаемые организаторы конференций, вам всегда нужно собрать зал. Вам всегда нужна «звезда», известная личность с профильной специализацией, чтобы продать билеты на ивент.

Поэтому вы всегда ищите популярную личность за мелкий прайс, "свадебного генерала". Такова реальность. И ближайшие годы ничего не изменится.

Инфороссияне своей универсальностью подходят на эту роль как нельзя лучше. У них очень высокая узнаваемость. Они могут нести любую пургу перед толпой. Они в отличии от Лепса не надираются, и не накуриваются.

Во-общем идеальные свадебные генералы, да еще и не дорого.

Но вы понимаете, что вы становитесь соучастниками обмана и преступления? Оно вам надо?

Сейчас власти взялись уже за зарвавшихся ректоров вузов, оглянуться не успеете, как будут арестовывать сильных независимых женщин, проводящих региональные ивенты, в комплекте с обналичкой бюджетных средств.

Вам хочется показывать следствию свои «золотые» унитазы?

Вспомните слова Леонова в «Джентльменах удачи»: опомнитесь, опомнитесь пока не поздно. Не приглашайте к себе свадебных инфороссиян за мелкий прайс.

Справка: Свадебный генерал - Подставное лицо (приглашённое лишь для представительства), обладающее мнимым авторитетом и не играющее никакой роли в каком л. деле

11
Начать дискуссию