Продуктивный маркетолог

+14
с 2021

Пишу о масштабировании бизнеса, росте продуктов и о чём-то интересном.

8 подписчиков
30 подписок
Персонализация — это пузырь: почему ваши данные никому не нужны

Как я люблю этот подход: компании собирают данные и радостно обещают предложить то, что вам «точно нужно». Но как часто это действительно работает? Чаще всего вы получаете тонны бесполезных предложений, которые вызывают лишь раздражение. А компания тратит ресурсы на них. Пару слов о бесполезности сбора данных

11
Кризис идеи в бизнесе: почему без неё всё становится рутиной

Считай цифры, следи за показателями, изучай боли, строй гипотезы и прокрашивай метрики. Фактически жизнь маркетинга и продукта строится вокруг рутинных действий, которые отдаляют нас от корневой идеи — делать жизнь пользователя лучше в контексте сценария. Небольшое эссе о важности цели в бизнесе и продукте.

11
5 пустых маркетинговых техник, которые просто так тратят деньги компании

Маркетинг требует постоянного развития и адаптации к изменениям спроса и среды. Однако, в последние годы мы наблюдаем феноменальное умение маркетологов наступать на одни и те же грабли и изобретать новые "революционные" подходы, которые в итоге приводят только к потере денег. Ниже мой личный ТОП 5 пустых приёмов.

3600 или 5600: как измерить недовольного клиента?

Качество и количество показателей взаимосвязаны: отзывы клиентов и численные данные вместе дают полное представление о состоянии сервиса. Понимание этой связи помогает не только исправить текущие проблемы, но и подготовить бизнес к успешному будущему росту. Открываю “секрет оценки” эффективного клиентского сервиса в статье ниже.

11
Клиентский сервис снова проигрывает

Если корпоративная культура сьедает стратегию на завтрак, то некачественный клиентский сервис сжирает весь маркетинг и любой потенциал всего вашего продукта. Мне важно подсветить, что поиск ценностей для клиента, разработка пути и формирование грамотного пути приоритетно и крайне важно для компаний сегодня.

22
Если УТП не работает, то что тогда делать? Часть 1.

В прошлой статье я писал о том, что концепция УТП уже не так эффективна для бизнеса. Предложению мало быть уникальным, ему нужно быть эффективным в контексте закрытия задачи. Пользователям нужен продукт, которые комфортно закроет из задачи, а не будет уникальным. Сегодня расскажу про то, как исследовать пользователей для позиционирования.

22
Что не так с УТП?

Мы живём в 21 веке, в маркетинге по-прежнему активно применяется концепция уникального торгового предложения. Считается, что быть уникальным обязательно, чтобы быть успешным. В этой статье я привожу 4 аргумента, которые могут заставить вас усомниться в соответствии теории УТП современным требованиям рынка.

66