Title один из важнейших элементов при On-Page оптимизации, он влияет на релевантность и CTR.
📌 Часто мнения в этом вопросе разнятся. Я буду говорить только о тех принципах, которых придерживаюсь при составление тега:
1. Продвигаемый запрос (самый приоритетный или частотный) в самое начало + точное вхождение.
2. Все слова из запросов + тематические и слова синонимы.
3. Соблюдение правил русского языка.
4. Тег Title должен описывать содержание страницы и заинтересовать пользователя на выдаче.
📎 Что ещё учитывать:
1. Желательно не ставить точки и запятые между ключевыми фразами, они разбивают пассаж.
2. Чем ближе слово к началу тега, тем больше его значимость.
3. Учитывайте количество символов - вы должны понимать, что в выдаче (мобильная и десктопная) теги обрезаются.
4. Уникальность в рамках вашего сайта и в сравнении с конкурентами.
✏ 60-70 символов это рекомендация, если в вашем теге больше, ничего страшного.
Добрый вечер!
Так ведь запятая не разбивает пассаж!