Evgeni Sereda

+13
с 2021

Более 12 лет в онлайн и маркетинге. 17 лет прожил в Германии. Более 5 лет работаю в компании Semrush и отвечаю за маркетинг на немецко-говорящие регионы.

2 подписчика
6 подписок

Зачем зимой? Можно уже в августе наблюдать.

Вы смотрите только на CWV. Но там не только они. Когда мы говорим о пользовательском опыте, то это UX в чистом виде. Оценить его довольно непросто. Так же Гугл заявил что, в случае, если сайт максимально отвечает запросу пользователя (контент), то плохая скорость не повлияет на ранжирование.

Вы путаете алгоритмы. CWV часть User Experience. Прочтите статью Glen Gabe.
20 процентов сайтов оптимизированы как? Откуда такие данные? Почему они должны получить преимущество?

Evgeni Sereda:
А вы знаете, что DA у Ahrefs это очень накручиваемая метрика? Вы знаете, что ей нельзя доверять?

А как на счёт того, чтобы за этот день комиссии вернуть? Что у меня там сейчас - не понятно.

Про российский рынок затрудняюсь сказать. А давайте посмотрим на эту статью? Дайте пример и разберём. Я посмотрю по метрикам в Semrush и по контенту и по домену и по ключам.

Если показалось, что я Вам что-то приписал - извините. Ничего личного.

Вы всё не правы. Это не мои слова, а Гугла. Отличный контент всегда будет выше таких фактов как скорость загрузки. Это логично. Для пользователя важен ответ на его проблему, а не скорость страницы, но а которой он ответа не найдёт.

Вы про Россию или про западные рынки? Украсть контент конечно же можно. Есть даже такая тактика в негативном seo.
Всё просто по Вашей логике. Не будете создавать хороший контент, не будете ранжироваться и не будете никому интересны. Может, тогда лучше вообще не начинать?

3

Нет. Это общий фактор, состоящий из отдельных сигналов. Я их озвучил выше. Если у вас отличный контент, то скорость не будет не помехой.

Друзья. Влияние User Page Experience и входящих в этот новый фактор сигналов Core Web Vitals, Https, Safe browsing. Mobile friendly, intrusive interstitials довольно небольшое.
Если у вас будет отличный контент, то UPE помехой не будет.

Статья написана так, будто нас ждёт опасность. Это не так.

7

Они спамят телефонными звонками. Я был их клиентом и ушёл, так как оно не прекращали это делать.

Ростелеком и первая компания, стоящая даже далеко перед дом. Ру, услуги которой я стараюсь избегать. Столько негатива от клиентов нет ни у одного провайдера. И компанию это не беспокоит. Почему бы?

1