Смотрите скрин. Я не поленилась. Выбрала наушники за 74 т. Смотрите - что написано о возврате? Вот. Это как ценник в магазине- написано, обязаны сделать. Я вас не понимаю. Смысл прятать голову в песок и не признавать закон? Ориентироваться на то, что вам сказали в поддержке? Так может чел не опытный попался?
Иностранцы. Россияне там у россиян не могут купить (правда администрация этси об этом не знала), да и не выгодно нам покупать там - цены в $, в цене плюсом стоимость доставки сидит, форс-мажоров, %за рекламу, за размещение. Американцы могут не прийти за посылкой и ты заплатишь за международную доставку обратно ( она часто дороже, чем туда) или возмутиться, что ты им не под дверь принесешь посылку и не пойдут за ней или купила зеленого цвета , а дома решила, что хочет оранжевый и плевать, что у тебя такого нет в продаже, даже продукт для скачивания возвращают, Но! Такое бывает с дешевым товаром, с товаром подороже, там и публика приличнее. Много там чего творят и мало того, что этси защищает покупателя, еще и пайпал. Но, работать можно, зная законы и правила площадки и пайпал
Это написано в условиях возврата у них, в условиях озон премиум и в законе о ЗПП и правилах дистанционной торговли. Вот прям четко отвечаю на ваш вопрос.
Зачем, пока есть желающие работать на таких условиях?
А чем поддержать автора? Скинуться на наушники? Вы что, в сказке живете?! Есть закон и покупатели сейчас законы знают - раз, знают, что покупатель сейчас чуть ли не царь и бог для продавца и им навстречу должны идти- два, можно не работать с озон и вернуться на авито- три. Все просто. Вы в роли покупателя думаю, тоже будете себя так вести - если вам не понравиться товар, постараетесь вернуть деньги всеми способами. Мне недавно продавец с озона вернул деньги без возврата товара и умолял не оформлять возврат. Готов был прислать бесплатно второй товар. Зачем? Выгодно- отзывы, много продаж и как я понимаю в цену товара он все заложил.
Нет. Они говорят, что - " Это ДРУГОЕ!"))) только ответа я так и не получила- ну что другое-то?
Текстиль
))) я больше не буду наушники, переквалифицируюсь. Аргументы будут? По теме? Чего я не знаю? Устроили тайный клуб- я тоже хочу знать!
В данном случае здесь только скрины)) и никаких спойлеров от меня)) вы можете эти скрины распечатать и в шредер отправить (или еще куда), а закон- то останется и люди, покупатели его знают в отличие от вас
Ну если народ скрины с закона минусует))) у меня уже хохот от глупости- назло бабушке отморожу себе уши называется. Я старалась, скринила, чтоб вы прочли и поняли в чем проблема, эх, обидно, досадно да ладно)) если чукча не читатель, а только писатель - то это проблемы чукчи)) смех, да и только - бизнесмены...
Ну прочтите вы уже то,ичто написано в законе. Я вам скрин дала из консультанта. Вот второй скрин, 2 абзац прочтите.
Адрес не дам тк вы там просто походите и не купите, а мне статистику испортите. Продавцы из россии купить там не могут через пай пал, оплатить просто картой там нельзя россиянам. И потом, я ж не говорю, что это хорошо и я об этом мечтаю, а говорю, что так оно есть во всем мире и надо к этому быть готовым - заложить в цену каждого товара % на такой случай, ведь 10 (допустим) товаров аы продадите, а на 11 такой случай произойдет, так те 10 должны это покрыть чтоб вы не в минус вышли, а все раано заработали. И вы не путайте теплое с мягким- не я эти законы создала, а рынок - так почему вы хотите меня наказать? Ни один адекватный продавец не хочет такого покупателя, но они есть- это реалии торговли в онлайн на платформе с миллионами покупателей.
Я бы не стала. Иначе вы будете таким же экстремистом- покупателем и кто-то тоже пострадает. Озону от этого ничего не будет. Смысл?У меня был знакомый юрист, он такими вещами промышлял еще лет 17 назад в дорогом сегменте. Он открыто говорил- я закон знаю, посему не пользоваться. Часы все менял. Носил, носил, носил и менял через время.
Я прикрепила скрин здесь где-то на статью о дистанционной торговле, там вся инструкция + надо изучить правила озон премиум. Я их не знаю, надо почитать, но и в статье есть все условия для возврата.
Нарушена упаковка, которую по-другому не вскрыть.
Вы забыли, что это дистанционная торговля. Прочтите, там не так много написано.
Ну это уж единичные случаи и были давно скорее всего. Сейчас не будет. Весь мир так работает. Продавцы закладывают процент на форс мажор
Такие законы и в других странах. Яя на этси торгую, знаете там сколько заморочек,и если цвет не подошел вдруг - могут вернуть, но это конечно если если товар дешевый. Так еще и пай пал защищает покупателей, помимо самого етси. Двойная степень защиты покупателя. И если товар вернеться за обратную доставку заплатишь. Но я изучила вопрос, понимаю куда лезу, в товар процент на форс мажор заложен. Там покупатели даже цифровой товар умудряются возвращать, который скачиваешь после оплаты))
Поэтому и вопросов у вас столько. Вам же не интересно.
Комиссию должны вернуть
Никогда такого не будет. Если начнут банить покупателей, кто ж покупать будет? Без покупателей- нет продавцов
Ну как вы хотите- такие покупатели есть во всем мире. Но их%достаточно низок, все-таки адекватных больше
Удивительно- начали работать с крупной торговрй площадкой, а договор и законы не читали? Не знание законов не освобождает, знаете ли... Судилась я недавно с продавцом очков. Он тоже круглые глаза делал и возмущался, но есть закон, есть судебная практика. Мог сразу возврат сделать и потерял бы тыс 1,5 себестоимости, а теперь только мне 18 заплатит и в суд пошлину и приставам. И еще доказывание и экспертизы инициатива и право продавца, а так- же обязанность, покупатель не должен это делать. А если честно- говорите товар у меня дорогой, серьезный. А сами подошли к делу несерьезно, вот и пожинаете плоды. Не знать законов, не читать договор- и делать серьезные дела- я вас умоляю))) Сами виноваты. Наука вам.
Данный продавец законов не знает и знать не хочет. Возмущенному продавцу: Есть закон о дистанционной торговле и там все очень лояльно к покупателю. Список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату в дистанционной торговле не работает! Вы продаете через интернет! По- сути, клиент покупает кота в мешке и имеет право вернуть этого кота обратно. Озон все больше похож на западные интернет площадки, там тоже покупатель всегда прав и продавец выбирает-стать частью этой плошадки, принять то, что порой будет экстремизм покупательский,но! Привоечение клиентов осущствляет озон, огромное кол лояльных покупателей приводит озон и если ваш путь авито, то торгуйте там, озон- это масштаб другой и уровень тоже. Ну вы же взрослый человек, думаю- должны понимать, что за все в этом мире приходиться платить. Еще раз говорю изучите закон о защите прав потребителей, закон о дистанционной торговле и можете судебную практику о экспертизах да и возвратах и вам должно все стать понятно. Бесполезное бодание с озоном, время лучше потратьте на это. И опираться на то, что вам сказали в поддержке. Мог ьыть неопытный сотрудник, с может хотел как лучше, чтоб вам еще не вернули наушники))
Не везде где есть озон, есть икея. На это может рассчитано. +Люди просто не знают, что это икея. К нам приезжают с других регионов ради икеи, может с доставкой от озона проще(дешевле), чем ехать))