Задача: конечно же окупаемый целевой трафик, бюджет 1 млн руб, срок 26 дней, получить не менее 5000 регистраций по цене до 200 ₽Результаты за 26 дней:• Потратили: 1008739 ₽• Получили регистраций: 5898• Цена регистрации: 171, 03 ₽Статистика из кабинетов.Перед началом рекламной кампании я естественно провела анализ конкурентов, составила портреты ЦА и карты аудиторий.Трафик вела на аудиторию по взаимодействию с Insagram автора и LAL от нее + холодная аудитория.Возраст: 27-45Пол: ЖГЕО: РФ + тесты по регионам.Протестировала много идей и гипотез, рабочие варианты: видеоприглашения, формат кольцевой галереи и статичные баннеры в совокупности с цепляющими заголовками текстов под каждую аудиторию индивидуально. По рабочим связкам CTR держался в районе 2-3.Также в рамках кампании запустила ретаргет с "догоняющими" баннерами, внесла предложение добавить ОТО на страницу благодарности: недорогой продукт, с которого тоже шли продажи).Внесла предложения и разработала офферы для разных форматов сайтов, было протестировано 5 названий для марафона, по лучшему конверсия сайта составила 52%.Результаты:В заявках: x6, в оплатах x4. Полную статистику раскрыть не могу, по договореннности с заказчиком.Instagram: tueva_target, обращайтесь за консультацией или по вопросам ведения.Спасибо, что прочитали кейс до конца)