Заменяем с л а й д а м и рассвет
Привет! Меня зовут Кейт. До курса «Профессия Копирайтер PRO» от Skillbox я много прокрастинировала и страдала синдромом отложенной жизни. Курс каким-то магическим образом заставляет меня делать здесь и сейчас.
IT сфера и мода всегда находились в поле моего внимания. И теперь я могу рассказать немного о том, что такое UI дизайн и о книге, которая явилась своего рода проводником между мной и миром UX.
Spoiler:
В конце мы узнаем что же значит название моего прекрасного заголовка.
UI дизайн
Кевин Флинн: Система. Цифровая граница. Я пытался представить как частички информации перемещаются в компьютере. На что они были похожи? Корабли, мотоциклы? Цикличные треки? Я продолжал мечтать о мире, который, как я думал, никогда не увижу. Но однажды…
User Interface / Пользовательский интерфейс – взаимодействие между пользователем и цифровым устройством или продуктом. Сенсорный экран на вашем смартфоне или сенсорная панель, которую вы используете для выбора того, какой кофе хотите из кофемашины.
UI-дизайнеры заботятся об эстетике интерфейса приложения, значках и кнопках, типографике и цветовых схемах, интервалах текста, изображениях и адаптивном дизайне. Продумывают каждый визуальный интерактивный элемент, с которым может столкнуться пользователь. Убеждаются, что интерфейс приложения визуально привлекательный и оформлен в соответствии с назначением и / или индивидуальностью приложения.
UX или невыносимая лёгкость просмотра
Книга Стива Круга попала ко мне в руки случайно, когда я еще мечтала стать UI/UX дизайнером. Эта книга помогает людям начать думать так, как это делают юзабилити-эксперты.
User Experience / Юзабилити – эмоция, чувство, интуиция или связь, возникающая у пользователя при использовании продукта.
Ниже я приведу основные Highlights книги:
Когда вы находитесь на каком-либо сайте, его главная страница играет роль Полярной звезды.
Веб-навигация обязана быть хорошей.
Люди не станут пользоваться вашим веб-сайтом, если они не смогут сориентироваться в нём.
Логотип – это как вывеска на здании.
Названия страниц – это уличные указатели Всемирной паутины.
Всем хочется урвать часть главной страницы.
Ничто не сравнится с хорошим подзаголовком!
Тестирование нечем заменить.
В сущности, все мы – начинающие.
Все высоко ценят ясность.
Vision is the core of identity
Мне нравятся минималистичный дизайн и контент, который вдохновляет.
Первый пример:
Pitchfork – американский электронный журнал, посвященный музыкальной критике и комментариям, новостям музыки и интервью с исполнителями.
Текст на белом фоне, стильные фотографии. Ничего лишнего.
Второй пример:
Нетология - образовательная платформа. Их контент доступен и понятен.
Мы живём в мире поколения Альфа. В мире онлайн, челленджей, стриминга, YouTube, мессенджеров и соц-сетей.
Картинка и видео сейчас заменяют простой и привычный нашему глазу с детства текст.
З а м е н я е м с л а й д а м и р а с с в е т – красивая метафора о том как наши дети будут встречать каждое утро любуясь квантовыми голограммами.
Источники: