С 1000 до 40к РЕАЛЬНЫХ просмотров на Ютубе. Как мы это сделали?
В этой статье делюсь кейсом о том, как нам удалось вывести ролик в ТОП-3 и увеличить просмотры на YouTube В 40 РАЗ. О ключевых этапах работы, стратегиях и результатах читайте ниже.
Содержание
Ютуб — это платформа, на которой ежедневно публикуются миллионы видео. В этих реалиях конкуренция за внимание зрителей становится просто нереальной. Поэтому авторы контента часто сталкиваются с вопросом: как выделить свои видеоролики среди множества других? В особенности это касается высококонкурентных ниш.
Примерно два месяца назад к нам обратился клиент, который ведет YouTube-канал по нейросетям и искусственному интеллекту. При 2,5 тысячах подписчиков ролики в среднем набирали около 1000 просмотров, в редких случаях — до 28к.
🎯 На этот раз наша цель: продвинуть видео о нейросети в ТОП и тем самым увеличить трафик.
В этой статье делюсь тем, как нам удалось добиться таких огненных результатов, какие шаги мы предприняли и какие выводы сделали из этого кейса. Вы узнаете, что стоит за успехом на Ютубе, и как правильно подойти к продвижению контента, чтобы добиться схожих результатов.
Что за проект?
Работа над проектом началась с подробного анализа YouTube-канала нашего клиента. Нам было важно составить статистику публикаций, просмотров и вовлеченности пользователей. На основе этой информации мы уже могли говорить о дальнейшей стратегии продвижения.
Для продвижения мы взяли видеоролик о нейросети SUNO, которая помогает создавать музыку и генерировать песни.
В ходе анализа мы отметили, что визуальное и контентное наполнение канала было отличным. Видео качественно сняты, имеют хорошую подачу материала и глубокое погружение в тему. Это сыграло нам на руку, ведь качество контента на Ютубе — это один из решающих факторов для выхода в ТОП.
🤔 Тогда в чем проблема? В первую очередь в неправильных заголовках и отсутствии ключевых запросов. Если текст под вашим видео не содержит ключей, то вероятнее всего оно не выйдет на первые места Ютуба (только если вы не популярный блогер с хорошим охватом).
Определили проблему, а дальше что?
Выявили главные этапы работы над проектом и приступили к выполнению. Спойлер: на все ушло 4 дня🔥
Этапы работы: как продвигали
Чтобы вывести видео в ТОП Ютуба, мы разработали пошаговую стратегию. Она включала в себя 3 этапа, которые можно разделить на подготовительную и основную часть.
Во время подготовки мы совместно с клиентом подобрали наиболее подходящий текст для ролика. В основной части — опубликовали материал и подключили накрутку поведенческих факторов.
Вот как это было👇🏻
💡 1 этап. Начать продвижение ролика на Ютубе мы решили с подбора релевантного заголовка. Почему важно уделить этому особое внимание?
С некорректным запросом ролик может не соответствовать содержанию и ожиданиям зрителей. На фоне этого видео очень быстро потеряет свои позиции в ТОПе 📉
Вариант названия, который клиент предложил сам: «SUNO гайд на лучшую музыкальную нейросеть». Звучит неплохо, но почему он не подошел? В ходе разговора было решено, что главный ключ — нейросеть SUNO. Это значит, что эта связка должна стоять в самом начале.
❗️ Главное правило любого продвижения в Ютубе, на сайте или любой другой площадке — ключевой запрос ВСЕГДА стоит на первом месте.
Итоговый вариант заголовка — «Нейросеть SUNO гайд инструкция на лучший сервис по созданию музыки».
💡 2 этап. Следующий шаг — проработка описания и тегов к видео. Этот этап особенно важен для накрутки, поэтому перед публикацией и подключением ПФ их обязательно нужно проверить на наличие ключевого запроса.
Главный запрос должен стоять на первом месте и в названии, и в описании, и в тегах. При этом важно убрать запятые и двоеточия. Все знаки препинания должны идти только после пробела. В остальном текст может быть любым.
💡 3 этап. Когда подготовительная часть была позади, мы перешли к главному — публикации и подключению накрутки. Здесь важно работать оперативно. Поведенческие факторы хорошо влияют на свежие ролики, поэтому передать видео на ПФ нужно сразу после публикации.
⏳ В сумме работа над этим роликом на Ютубе заняла у нас 4 дня. Из них 2,5 дня ушло на выбор и согласование заголовка, а оставшиеся 1,5 — на вывод в ТОП.
Были ли трудности?
Не люблю говорить, что работа выполнена без проблем, потому что чаще всего это не так. Если видите идеальный кейс — скорее всего вам врут. В нашей ситуации трудность заключалась в работе с самим клиентом, а точнее — с его переживаниями.
Когда люди слышат про накрутку или поведенческие факторы, появляются опасения за статистику и за канал в целом.
🙅🏻♂ Как мы проработали все возражения?
Наша задача — донести клиенту, что накрутка поведенческих факторов безопасна как для ролика, так и для канала. В своей работе мы используем только авторские инструменты. Они не наносят вреда общим показателям, не отображаются в статистике и на них не накладываются санкции со стороны самого YouTube.
Чтобы снять все сомнения, мы поделились с клиентом своими знаниями, рассказали об опыте работы с поведенческими факторами и объяснили, почему не стоит бояться накрутки.
🔥 В Seo Performance используются только собственные софты и методики продвижения. О блокировке и невидимости можно забыть!
Еще одна трудность заключалась в подборе заголовка. При работе с клиентом важно понятным языком объяснить, как можно называть ролик, а как — нет. При этом недостаточно взять первый попавшийся ключ. Необходимо прогнать все варианты через Wordstat и определить, какой из них имеет наибольший спрос.
В процессе согласования мы перебрали несколько неплохих заголовков. В итоге решили остановиться на том варианте, который вы можете наблюдать на канале сейчас.
Наши результаты
Первые результаты появились уже спустя 4 дня после начала работы над проектом. Ролик вышел в ТОП-3 по главному запросу «Нейросеть SUNO».
А вот так выглядит статистика ролика. Можно увидеть, что большая часть переходов на видео идет с поиска на самом Ютубе.
А как дела обстоят сейчас?
Несмотря на то, что ролик вышел в ТОП два месяца назад, он успешно держится на своих позициях до сих пор. Этот результат лишний раз доказывает, что хорошо подобранный ключевой запрос в совокупности с качественной накруткой может сделать нереальный результат, который будет работать долгое время.
Сейчас на ролике клиента 48 тыс. просмотров, более 2к лайков и 500+ комментариев.
Какие выводы?
Работа с этим проектом показала нам, что грамотная стратегия вывода видео в ТОП Ютуба может привести к нереальным результатам за короткий срок. Мы в очередной раз убедились, насколько важно соблюдать ключевые правила работы над продвижением и поддерживать связь с клиентом.
Кейс подчеркнул, что успех на YouTube зависит не только от накрутки, но и от качества контента. Ведь удерживать видео в ТОПе помогает именно его содержание, правильная подача и польза для зрителей.
Этот опыт позволил прокачать уже имеющиеся у нас знания. В будущем мы будем применять их на практике и для продвижения других проектов.
Успех этого кейса не только укрепил доверие наших клиентов, но и открыл новые возможности для работы с контентом на YouTube. Теперь мы умеем успешно применять накрутку ПФ в разных сферах, продолжая расти и развиваться в мире SEO.