Как MetaHuman Creator делает реалистичные рендеры доступнее

Создание реалистичных персонажей — долгий и трудоемкий процесс. А с учетом того, что в одном проекте зачастую задействованы несколько 4D-людей, прорисовка и моделирование могли занимать целые месяцы. К счастью, технологии не стоят на месте, а благодаря новым разработкам от Epic Games, создание персонажей теперь может стать делом нескольких минут.

Еще в феврале 2021 года Epic Games анонсировали MetaHuman Creator — бесплатное облачное приложение, которое позволяет любому создавать фотореалистичных цифровых людей за считанные минуты. Оно работает, опираясь на постоянно растущую библиотеку вариантов внешнего вида и движения человека, что позволяет создавать новых персонажей с помощью интуитивно понятных рабочих процессов. Вы можете выбрать отправную точку, выбрав несколько предустановленных лиц в базе данных, которые будут использоваться для вашего человека.

unrealengine.com
unrealengine.com

Что это значит для нас? Теперь создавать качественных персонажей для игр, анимаций, фильмов стало доступно не только большим командам, но и частным специалистам. Благодаря нескольким уровням детализации, MetaHuman Creator позволяет с минимальными затратами создавать таких персонажей, с которыми даже рендеры крупным планом будут максимально реалистичными.

Зачем нужны нужны гиперреалистичные персонажи в играх? Ответ на этот вопрос приходит сам, если провести аналогию с киноискусством. Более реалистичные современные спецэффекты и анимированные вставки в фильмах производят гораздо более яркое впечатление, чем их аналоги 2000-х годов. Также и в играх — реалистичный геймплей способствует большему вовлечению пользователей. А не это ли является одной из главных задач разработчиков игр?

unrealengine.com
unrealengine.com

В приложении доступно около 30 причесок, в которых используются волосы на основе прядей Unreal Engine. Также представлен набор образцов одежды на выбор и 18 типов телосложения с разными пропорциями. По окончании создания персонажа, вы можете загрузить цифрового человека через Quixel Bridge. Он будет полностью настроен и готов для анимации и захвата движения в Unreal Engine, в комплекте с LOD. Вы также получите исходные данные в виде файла Maya, включая сетки, скелет, лицевую установку, элементы управления анимацией и материалы.

MetaHuman Creator получает свои данные из реальных сканирований, и ваши настройки ограничены рамками примеров в его базе данных, поэтому создать физически правдоподобных персонажей просто. Обеспечить детальную точность поможет тщательно подобранный диапазон оттенков кожи и цвета волос. Благодаря почти бесконечному разнообразию черт лица, вариантов волос, глаз, макияжа и зубов вы можете создавать огромное количество лиц для своих проектов. Выберите тип телосложения для своего персонажа и оденьте его в разные комплекты одежды в инструменте — скоро у вас будет идеальный цифровой человек.

unrealengine.com
unrealengine.com

Созданные персонажи идеально подходят для анимации. Они поставляется с полным ригом для лица и тела, готовым к анимации в Unreal Engine. Для анимации лица можно использовать даже Iphone. С помощью приложения Live Link Face для iOS, можно считывать эмоции и передавать их модели.

На данный момент приложение работает с ARKit, DI4D, Digital Domain, Dynamixyz, Faceware, JALI, Speech Graphics и Cubic Motion.

В направлении создания более реалистичных персонажей двигается и Сбер. Sber AR/VR Lab реализует проекты, направленные на внедрение в процессы банка интерактивных технологий, доработку на основе собственных решений клиентских сервисов и продуктов. Недавно анонсированная платформа Visper позволяет генерировать визуальный контент с помощью цифровых персонажей. Это открывает своим пользователям новые возможности для создания видеороликов и презентаций, которые сделают их по-настоящему уникальными.

Начать дискуссию