Теперь у представителей ЛГБТ и гомофобов появилось кое-что общее — все они дружно ненавидят ВкусВилл. Как симпатичный бренд превратился в объект всеобщего хейта, и как стоит разговаривать со своей аудиторией на сложные темы так, чтобы не получить удар по репутации
Сразу скажу, я не гомофоб, и мне глубоко плевать на сексуальные предпочтения окружающих, пока они лично меня не касаются. Жена всегда заказывала продукты со ВкусВилла до этой публикации. После мы решили, что раз компания позиционирует себя таким образом, и видит своего потециального клиента в таком ключе - чтож... Видимо мы не их клиенты, и мы нашли альтернативу. Поменялось ли что-то после извинений? Нет.
Среднестатистическая Питерская семья.
Теперь можно минусовать.