Artem Davletov

+11
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Чисто интересно узнать - изменились бы метрики, если бы лицом этой рекламы был просто рандомный мужик?

8

И в смысле не дай экрану погаснуть? Я должен бежать и все это время нажимать на экран чтобы он не потух?

3

Понятно, успехов в поисках (без сарказма)

Ну условия оплаты за лид конечно это тема извечная, я понимаю почему человек не может найти себе специалиста, и дело тут не в дефиците кадров на рынке. На таких условиях будут работать только при том, что другой работы не будет вообще. Надеюсь мы до такого не дойдем)

Автору - если ты думаешь, что при оплате за лид ты страхуешь себя
от непрофессионалов, то ты ошибаешься. Во-первых действительно специалист не согласится на такие условия, а нанимая тех, кто согласился, ты серьезно рискуешь своим рекламным бюджетом.

Хорошо, тогда по каким критериям вы оцениваете, подойдет ли человек под эту задачу?

Представим, что у вас средний маркетинг и средний продукт. Чтобы вы выбрали увеличить до хорошего уровня?

Тем временем человек предприниматель и может позволить себе платить полтинник маркетологу. А вы его адептом.

Тут многие пишут, что ищут маркетологов, возникло 2 вопроса:
1 - Зачем? Какой функционал, по-вашему должен закрывать маркетолог?
2 - Как ищете?