И в смысле не дай экрану погаснуть? Я должен бежать и все это время нажимать на экран чтобы он не потух?
А сесть в машину и проехать - не вариант?
Понятно, успехов в поисках (без сарказма)
Ну условия оплаты за лид конечно это тема извечная, я понимаю почему человек не может найти себе специалиста, и дело тут не в дефиците кадров на рынке. На таких условиях будут работать только при том, что другой работы не будет вообще. Надеюсь мы до такого не дойдем)
Автору - если ты думаешь, что при оплате за лид ты страхуешь себя
от непрофессионалов, то ты ошибаешься. Во-первых действительно специалист не согласится на такие условия, а нанимая тех, кто согласился, ты серьезно рискуешь своим рекламным бюджетом.
Хорошо, тогда по каким критериям вы оцениваете, подойдет ли человек под эту задачу?
Представим, что у вас средний маркетинг и средний продукт. Чтобы вы выбрали увеличить до хорошего уровня?
Тем временем человек предприниматель и может позволить себе платить полтинник маркетологу. А вы его адептом.
Тут многие пишут, что ищут маркетологов, возникло 2 вопроса:
1 - Зачем? Какой функционал, по-вашему должен закрывать маркетолог?
2 - Как ищете?
Чисто интересно узнать - изменились бы метрики, если бы лицом этой рекламы был просто рандомный мужик?