Не продвигайте телеграм-канал в Яндекс Директ, пока не узнаете эти 3 простых правила
Если вы развиваете свой или клиентский блог в ТГ, то эти фишки помогут вам эффективнее набирать целевых подписчиков.
С их помощью я уже привел:
- 6155 подписчиков по 244 р. в канал инвестора
- больше 1000 подписчиков по 200 р. в свой канал по маркетингу и на автомате окупил эти вложения вдвое
- 1108 подписчиков по 87 р. в канал таролога
Основная проблема при рекламе телеграм-каналов
В инфобизнесе на территории СНГ закрепилась схема, когда для получения лид-магнита от пользователя требуют подписку на аккаунт.
Этот подход активно использовался в запрещенной соцсети еще в 2020 году.
Как маркетологи реализовали этот подход в Телеграме?
Теперь вместо инстателепорта пользователь попадает в бота, который для выдачи лид-магнита требует от человека подписаться на канал.
Так в чем проблема?
В особенностях площадки - а именно, в бешеных отписках.
С таким подходом теряется до 50% трафика, а стоимость подписчика увеличивается в несколько раз.
Почему так происходит?
Все потому что рвется принцип последовательности…
Обычно такие эксперты не пишут в своей рекламе про необходимость подписываться куда-то кроме самого бота.
В итоге человек:
- переходит по ссылке в рекламе
- запускает бота, рассчитывая получить интересующий его материал
- и видит требование об еще одной подписке.
Больше половины пользователей телеграма сразу же уходят.
И это я не говорю о тех, кто получает лид-магнит и тут же отписываются и от канала, и от бота.
Какой подход использую я?
Правило №1
Я пишу на лендинге или в рекламном посте - что конкретно нужно сделать, чтобы получить лид-магнит.
Чтобы для человека не было сюрпризов после того как он перейдет по ссылке.
Так и пишу:
“Жми на кнопку, подписывайся на канал и забирай материал в закрепленном посте”
Правило №2
Как видно из текста выше - я не веду человека в бота.
А вместо этого отправляю его сразу в канал на конкретный пост.
Получается более логичная и прямолинейная связка.
Правило №3
Я использую специальный сервис, для передачи конверсий о реальных подписках в Яндекс.Директ.
Так мои кампании обучаются не просто на клик по кнопке лендинга, а на реальных подписавшихся людей, приводя все больше и больше таких же подписчиков по цене даже ниже, чем в официальной рекламе в телеграм.
Плюс, с помощью этого сервиса я могу отследить процент отписок по каждому рекламного каналу и даже по рекламному объявлению - от РСЯ и ТГ Ads, до запупов и таргета.
Получить доступ к этому сервису вы можете в моем боте.
А в качестве бонуса для читателей VC - бот пришлет вам статью со схемой создания самоокупаемой системы продвижения в ТГ.
С ее помощью я отбиваю затраты на продвижение в 1,5-2 раза за счет продажи недорогого инфопродукта новым подписчикам.
Все это можно получить ЗДЕСЬ.
Подскажите, аналитика работает только, если вести трафик на бота.
Заливая трафик напрямую на пост в канале уже не отследить источники подписок?
Если использовать сервис из статьи, то вести трафик можно именно в канал на конкретный пост. Конверсия в Директ передается именно о подписке в канал, а не на запуск бота.
Бота вообще можно исключить из этой цепочки и вместо лид-магнитов вести на развернутый пост в канале. Просто в моих проектах кроме раскачки канала еще задача и в воронку человека завести, чтобы продавать какой-то недорогой продукт и окупать трафик
Согласен, проблема отписок — важный аспект продвижения в Телеграме