Кроме большого количества возможных каналов, размытого портрета ЦА и тому подобных “нюансов”, был еще и ограниченный бюджет - около 500.000 рублей на все, включая рекламный контент (фотографы, модели, локация, ретушь), лендинги, презентации, настройку рекламных кабинетов и прочие необходимые штуки. Цель на 500к - найти “точку”, в которой сбыт запустится. Не одна случайная продажа, не рандомный лид, а система продаж, с прозрачной корреляцией между каналом, ценой и скоростью/объемом сбыта (напомню, что точкой успеха всего проекта на старте я определил как “произвести первый продукт, наладить дистрибуцию и создать точку безубыточности”, в рамках бюджета 2 млн. рублей).
Здесь пока пусто, но точно будет небольшое сообщество для заинтересованных в локальном производстве, суперпродуктах, обмене опытом и контактах подрядчиков (что немаловажно).
https://t.me/wmestocom
Так в чем фишка? Его можно как трансформер по-разному вешать на тренажеры и носить внутри молнии телефон?
Наконец нашелся кто-то (но увы, не автор), кто сформулировал, что это за штука)
Именно так
Но ведь можно было самому сшить десяток таких полотенце, попробовать попродавать абсолютно незнакомым людям. Понять что оно никому не нужно. И не тратить на это время... )
Не совсем понятно, откуда вывод, что не нужно? Мой опыт говорит об обратном)
Ну и про сшить самому - я подробно описывал r&d в первой части - моя парадигма в процессе сильно менялась
В общем я конечно не пошел читать первую часть, поэтому что такое фитнес-полотенце я не понял. Вроде по фоткам - просто полотенце с велкро на одной стороне, чтобы получился кармашек, который на спинки тренажеров вешать? .
Но главное, что непонятно - это почему же, когда стало ясно, что бренд зарегистрировать невозможно, вы не сменили название на такое, которое таки МОЖНО зарегистрировать? Вы же только начинаете. Скорее бегите меняйте название.