Аналогичная ситуация была с Tesla. Маск там тоже писал, что компания на грани банкротства итд. Имхо, это уже запатентованная Маском схема ускорения производства.
Оплата баллами - это мое личное решение. Почему одинаковое число на всех скринах, не знаю, не пользуюсь баллами почти. Смысл мне делать липовую статью? у меня накипело от Яндекс.Такси, поэтому решил поделиться.
Я не заказал такси) По скрину видно, что 1/8 часть дороги красная, там светофор. Остальная часть свободная, неоднократно катался по этому маршруту. Судя по опыту предыдущих поездок по этому маршруту, время поездки в среднем 5-10 минут.
ржите, сколько хотите и худейте дальше.
А если смотреть объективно, то имея огромную базу заказов с подробностями (пробки во время заказа, загруженность итд), то можно с помощью Machine Learning предугадывать области, куда таксисту лучше ехать, пока ждет заказ. В случае повышенного спроса в определенной области также увеличивать штат таксистов итп.
Конечно, я описал идеальный вариант, который делать никто не будет, тк это не принесет денег.
Потому что это рынок, и цены должно распределяться равномерно. А судя по тому, как формируются цены на поездку, то я могу предположить, что цены Яндекс.Такси являются эталоном для других агрегаторов.
Я часто заказываю такси, раньше ситимобил предлагал хорошие цены, но в последнее время там цены такие же как и в Яндекс.Такси. Возможно ситимобил стал использовать схожий алгоритм.
Это ИМХО, внутреннюю кухня агрегаторов я не знаю. Этим постом предложил агрегаторам писать подробную информацию по рассчитанной стоимости.
Интересно! На мой взгляд, сервисы такси должны брать на себя обязанность по корректировки спрос/предложение. Также распределять таксистов по всему городу равномерно. Просто странно получается, Яндекс отчитывается от ох**енной выручке по Яндекс.Такси, а свою работу как посредники они не делают...
Порой необходимо срочно добраться, здесь такси самое то. Но в последнее время начинаются проблемы с заказом такси. Если раньше как обычно заходил в приложение по заказу такси и искал оптимальное соотношение цена/время подачи, то сейчас трудно подобрать, а время идёт. А если у сервиса такси проблема с распределением спрос/предложение, то я считаю, что это в моем понимании означает:
- Яндекс.Такси не хотят ее решать, никто им ничего не скажет
- они, как монополисты, диктуют цены, а клиенты «терпят»
Наконец-то выложили каламбур от @ingrad. Я, как дольщик, подтверждаю нововведения из статьи и при мне дважды вызывали полицию 02.04.2022 и 04.04.2022, менеджерам было пофиг. Однако 05.04 позвонили и сказали, что берут паузу по приемке на неделю…